Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.
Приветствую!
Что имеем и что нужно?
Имеется новый узконаправленный интернет-магазин одежды на платформе 1С Битрикс (около 5 категорий товаров и примерно по 10-20 товаров в каждой категории). Необходимо в “белую” профессионально оптимизировать (+ вести) сайт и настроить (+ вести) рекламные каналы. На данный момент новая версия сайта в процессе программирования.
Какой ответ хотим получить?
В ответе от претендентов хотелось бы получить гибкие предложения. Имеется в виду то, как они представляют процессы работы, деление на отдельные задачи, ежемесячные или фиксированные бюджеты, свое видение решение поставленных задач и сроки, а также другие нюансы. Ко всему прочему, было бы здорово сразу ознакомиться с кейсами (с указанием конкретных компаний) претендента по похожим задачам.
Ниже кратко описаны основные задачи:
SEO сайта.
– Подробная SEO-стратегия с KPI.
– Полная оптимизация сайта только “белыми” и современными способами.
– Россия и СНГ (в будущем по всему миру).
– Написание и оптимизация экспертных материалов посетителей в блог (около 15 штук).
– Оптимизация сайта под голосовые запросы.
– Оптимизация сайта под Pinterest.
– Оптимизация сайта под маркетплейсы (Яндекс. Маркет, Google. Покупки).
– Создание памятки (рекомендаций) для правильных загрузок любых элементов на сайт (картинок, фото, текста, видео, заголовков, описания и пр.), чтобы каждый загруженный элемент работал на благо сайта.
– Важно! Настройка аналитики эффективности SEO (лучше сразу в Google Data Studio).
Реклама сайта.
– Подробная стратегия по контекстной рекламе с KPI и таргет/ретаргет-рекламе с KPI.
– Контекстная реклама. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google. Adwords (+ ретаргетинг). С использованием всех инструментов этих площадок (товарная галерея, аудиореклама, оффлайн баннеры, медийные баннеры, смарт-баннеры, продвижение контента через Яндекс. Коллекции/Видео и пр.).
– Настройка таргетированной (+ ретаргетинг) рекламы в соцсетях (VK, Facebook, Одноклассники и пр.). С использованием всех инструментов этих площадок.
– Важно! Настройка аналитики рекламной эффективности отдельных площадок и всех вместе (лучше сразу в Google Data Studio).
Благодарю за участие!
Юридическое лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.