1. SMM стратегия и ведение 2х аккаунтов социальных сетях FB и в Instagram: аккаунт B2B (создан) для профессионалов (врачи косметологи, владельцы клиник) и B2C (нужно создать) (конечный потребитель)
2. Digital media продвижение – SMM и другие каналы (SEA, BANNERS, OLV (YT&YANDEX), Special projects, Podcasts etc) с разработкой медиа плана и KPIs
3. PR (работа с блогерами – поиск и привлечение, согласование бартеров / оплаты, установка KPIs и отчетность по блогерам)
Что есть в рамках SMM :
1) Дизайн концепция у нас утверждённая – то есть ее заново создавать не нужно, но нужно докрутить, что есть
Есть база рекомендованных изображений из головного офиса, творчество не возбраняется, но все в рамках гайдов. Можно так же изучить аккаунты наших коллег из Франции, Испании, Италии (только B2C), Польши, Германии (важно, чтобы это было именно представительство, а не дистрибьютор)
Задача:
a) разработка концепции ведения SMM c уникальным локальным touch, но в рамках global look&feel для B2B и B2C
b) разработка стратегий для каждого из аккаунтом с учетом ЦА
Для врачей:
Контент в основном планируется формировать из релевантного для доктора информации, а именно:
1) наших событий ( это анонсы мероприятий – вебинары (глобальные и локальные), оффлаин мероприятия локальные и глобальные, конгрессы, обучения, etc)
2) информирование о качестве и свойствах продуктов Компании, наглядные примеры работ (до после)
3) Международные и локальные новости (о Teoxane) и продуктах
4) Поддержка праздников
5) Любая другая необходимая информация для доктора (можно посмотреть в нашем аккаунте, что есть сейчас)
Наша ЦА b2b
Клиники (юр лица) - лпр: собственники, глав врачи и руководители и менеджеры по закупкам клиник
Собственно сами врачи (физ лица) частная практика - лпр сам врач
В идеале сделать аккаунт на врачей узко профессиональный (сейчас там франкенштейн)
Наша ЦА b2c – прикладываю бриф и описание
при поиска решения по эстетическим изменениям преимущественно ориентируются на мнение врача.
Есть головные аккаунты компании – мы являемся представителем Швейцарской компании в России. Продукция представлена в 90 странах мира, представительство в России открыто с 2019 года и активно набирает рост и обороты.
Ожидаемый KPI : 10тыс подписчиков B2B, 100тыс B2C ( эта цифра мне кажется слегка высокой, поэтому прошу предложить оптимальный расчёт)
Постинг от 15-30 в мес, ежедневные сторис, современные вовлекающие механики(комментарии, опросы, конкурсы, обсуждения),
Обязательное соблюдение айдентики
Желаемый бюджет АП : 110-120 тр ведение аккаунта B2B, 200 (+-) тр ведение B2C в месяц
(включая сториз, дизайн контента и небольшое продвижение)
Бюджет готовы обсуждать
Так же отдельно будет выделиться медиа бюджет на РК
Старт ведения аккаунта – начало февраля 2021
2. Digital media продвижение – основная задача это выполнение KPI по приросту SMM, рост знания бренда (awareness) и его продуктов, привлечение траффика B2B Москвы на сайт онлайн магазина (рост CRM) и поддержка рекламных кампания (1 раз в квартал) , а так же обучающих мероприятий.
Предполагаемый бюджет на продвижение 3-4 млн в год с поддержкой только в сезонные периоды. Бюджет необходимо будет разделить на поддержку как B2b так и b2c
3. PR (работа с блогерами – поиск и привлечение, согласование бартеров / оплаты, установка KPIs и отчетность по блогерам)
Тут задачи такие же как с digital media: выполнение KPI по приросту SMM, рост знания бренда (awareness) и его продуктов (и их RTB на примерах и филлеров и космецевтики), поддержка рекламных кампания (1 раз в квартал)
В идеале договариваться по бартеру и нарабатывать пул лояльных блогеров. По бартеру можем предоставить возможность организации инъекцией любым из наших продуктов в премиум клиниках, а так же космецевтику на тестирование.
Так же рассматриваем платные интеграции для очень крупных блогеров с хорошим ER, бюджет на блогеров на год 500 000
Сроки проведения тендера, к сожалению достаточно сжаты:
старт работы после подписания всех документов асап в феврале
ВАЖНО: просьба ознакомиться с закупочной процедурой и подготовить необходимые документы, а также подтверждения в рамках требования по процедуре
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 150 000 рублей
Опубликован:
18 января 2021
Крайний срок приема заявок:
25 января 2021
Файлы к заказу
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.