Создание и контроль текстового контента для аквапарка
Для сайта аквапарка требуется:
1. Сбор ключевых слов и составление ТЗ для копирайтера
2. Проработка блоков и структуры страницы, создание и контроль текстового контента для написания следующих коммерческих страниц сайта:
• СПА услуги (в аквапарке):
- Душ Шарко
- Гидромассажная ванна с солью
- Кедровая бочка
- Подводный душ массаж
- Классический общеукрепляющий массаж
- Классический лимфодренажный массаж
- Классический расслабляющий массаж
- Массаж антистресс задняя поверхность тела
- Массаж спины пояснично-крестцовая зона
- Массаж спины грудная зона
- Массаж ног
- Массаж лица
- Массаж шейно-воротниковой зоны
- Пилинг
- Обёртывания
- Общеукрепляющий массаж для детей
- Успокаивающий массаж для детей
• Проведение детского дня рождения – 2 текста (для двух аквапарков)
• Зона повышенного комфорта (в аквапарке)
• Плавательный бассейн (в аквапарке)
3. Определить стоимость и сроки для исполнения данного перечня работ, а также порядок оплаты
При подготовке текстового контента учитывать, что:
• Структура страниц (H1-H6) и текстового контента (количество знаков) должно формироваться на основании анализа конкурентов, которые находятся в топ выдаче, а также на основании текущей информации на сайте аквапарка.
• На страницах должен будет присутствовать графический контент (фото). Контент формируется нашей компанией самостоятельно, вам нужно определить места его размещения и учитывать его нахождение в структуре текста.
• Каждый текст должен содержать не менее 3500 знаков, на каждые 1000 знаков должно приходится 1-2 СЕО ключа и 4-6 LSI ключа. Общее количество знаков может быть увеличено на основании анализа конкурентов и содержательной необходимости.
• Возможны объедения нескольких тем в одну страницу сайта, также возможно создание дополнительных информационных страниц.
Техническое задание для копирайтера должно включать:
1. Тема
2. Количество символов
3. Цель
4. Title, description, заголовки H1-H6
5. Требованная к тексту: Показатели, их значения и определение сервисов для контроля этих метрик:
- Уникальность текста (в %, на основании сервиса Text.ru)
- Чистота текста (в %, на основании сервиса Главред)
- Читаемость текста (в %, на основании сервиса Главред)
- Заспамленность текста (в %, на основании сервиса Text.ru)
- Вода в тексте (в %, на основании сервиса Text.ru)
6. Требования к оформлению
7. Структуру + блоки перелинковки
8. Ключи (SEO+LSI)