Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.
ТЗ на сайт для ООО «Синергия +»
Основная цель сайта: продавать услуги в области экологического консалтинга.
Критерий: ежемесячное количество заявок на оказание услуг 200 штук;
Ограничения:
1. Бюджет в Продвижение ?
2. Срок запуска сайта 01.04.19;
3. Существуют конкуренты с аналогичными услугами;
Принципы построения сайтв:
1. Минимум времени на его загрузку у клиента;
2. Простой в нахождении информации на сайте;
3. Минимум текста с максимумом смысла;
4. Прозрачность ценовой политики;
5. Приятный и спокойный дизайн, без излишеств и кучи картинок;
Содержание сайта:
1. Главная страница - с общей информацией о компании, ее Миссии и основных целях;
2. Услуги - выпадающий список с видами услуг. При клике на услугу в центре экрана появляется описание продуктов (без переходов на другие страницы). Тут же цены. Можно сделать список, выпадающий, если на него кликать, чтобы не перегружать посетителя информацией.
3. Контакты: форма обратной связи и заказать обратный звонок (приходит на номер менеджера по продажам смс, что этот абонемент просит позвонить);
4. Партнёры: логотипы или фото (знакомая продукция, так как логотипы многим неизвестны, возможно фото будет восприниматься лучше) либо то, что сейчас считается более оптимальным вариантом наглядного восприятия с кем мы работаем. Может быть количество довольных клиентов (цифру которую можно будет менять ежемесячно).
Шапка содержит логотип и контактную информацию по компании (телефон, почту);
Основание сайта: оставить возможность внести туда стационарную информацию, которая так же на всех страницах будет одна.
Ставим счётчик и панель управления.
Действующий сайт synerges.ru
После нового года хочется запустить контекстную рекламу. Для этого необходимо наличие продающих страниц сайта. В планах сделать так, чтобы человек открыв сайт, после клика по определённому запросу в поисковой системе, попадал на одну из страниц сайта, где требовалась максимум 20-30 секунд на получение тезисной информации и клика на номер телефона, чтобы позвонить. То есть тексты должны быть краткие и тезисные, отражать основную суть предлагаемых услуг. Никакого длинного текста. Основные запросы в этой сфере бизнеса идут с компьютера, в основном в рабочее время. Следовательно, упор требуется делать на офисных сотрудников.
Видится, что необходимо создавать сайт в два этапа:
1. Создать лендинговую страницу для первичной проверки гипотезы нового продукта. В случае, если продует продаётся успешно и есть положительная динамика по приросту заявок с сайта и социальных сетей, увеличивается объём продаж, то переходим ко второму этапу.
2. Расширение сайта, добавление политических и социальных направлений развития компании.
Срок на первый этап - до июля 2019 года.
Срок принятия решения по первому этапу - май/июнь 2019 года.
Ключевые слова для формирования семантического ядра (вроде правильно употребляю новое для меня модное слово).
Юридическое лицо
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.