Загородный клуб оказывает услуги суточной аренды домов, аренды сапов и квадроциклов.
Есть действующий сайт.
Необходимо сделать редизайн в соответствии с фирменным стилем, разделить направления по основным услугам, улучшить процедуру бронирования (модуль litepms).
Проблемы текущего сайта, причины создания нового:
1. Сложная навигация, простой дизайн, мало информативный оффер.
2. Добавились услуги вроде проката квадроциклов и сапов, их нужно выделить в утп и сделать отдельные посадочные страницы по направлениям:
2.1. Аренда домов:
2.1.1 Аренда всесезонных домов с баней и чаном.
2.1.2 Аренда сезонных летних глемпингов.
2.2. Прокат квадроциклов — туры на квадроциклах круглый год.
2.3. Прокат сапбордов для сплава по мартьяновской петле или заброс выше по течению к базе отдыха.
3. Смена позиционирования с базы отдыха на загородный клуб.
4.Внедрение новой айдентики (фирменного стиля) и нового названия.
5. Повышение конверсии в заявки на бронирование у посетителей сайта.
Соц дем ЦА:
30-55 лет, достаток выше среднего, зачастую с детьми. Бронируют чаще девушки, мужчины звонят по телефону, им привычнее договориться при живом звонке. Консервативные.
Ядро аудитории проживает в Екатеринбурге и на северо-западе Свердловской области. Однако есть задача по расширению географии до всей России. Люди, которые ценят отдых на Урале среди скал уральских гор и на реке, имеющие автомобиль, чтобы добраться до места назначения — 130 км от Екатеринбурга.
Основные услуги:
Краткосрочная аренда домов на берегу реки.
Отдых в бане и чане.
Активный отдых и рыбалка в окрестностях д. Мартьяново.
Аренда спортинвентаря и организация туров на квадроциклах.
Задача сайта — создать у посетителей впечатление об отдыхе в нашем туристическом кластере, как о чем-то достижимом, так как это отдых в достопримечательности Урала и России. Посетители должны ощущать статус загородного клуба близ уникального природного места. Задача — показать уровень сервиса и высокие стандарты обслуживания гостей и оказания разных развлекательных услуг.
Отзывы в Яндексе говорят об отличном обслуживании, нужно обязательно красиво отобразить отзывы.
Также основная задача — сделать понятным бронирование домов во встроенной системе. На сайте люди обязательно должны видеть понятную карту "комплексов", чтобы исключить путаницу.
Также нужно предусмотреть будущее внедрение сервиса своими силами по аренде квадроцикла (возможно yclients).
Приоритет при разработке сайта: красивый дизайн; анимация и другие прикольные мелочи; функционал; хорошие и убедительные тексты.
Кто ваша целевая аудитория?
Посетители аквапарка из области присутствия аквапарков, имеющие доход средний и выше среднего, возраст 0+, ядро 25-45 с детьми