Карточка заказа

Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
580
Разместить похожий заказ Разместить похожий заказ
Спроектировать стратегию email-маркетинга для интернет-магазина
Интернет-магазин по продаже различного лабораторного оборудования для юридических и физических лиц.

Описание задачи:
Клиенты компании делятся на юридических (ЮЛ) и физических (ФЛ) лиц. Наиболее важны ЮЛ, т.к. они дают большую часть выручки.
ЮЛ по статистике гораздо активнее в открытии email-писем. У них ниже конверсия, но выше чек.
Часть ЮЛ можно в CRM выделить однозначно, часть действуют посредством заказа через ФЛ и не всегда очевидны.

По ассортименту есть 3 категории соответствия типу клиента:
  1. Четко связанные с потребностью ЮЛ;
  2. Четко связанные с потребностью ФЛ;
  3. Комбинированные, которые могут интересовать и ЮЛ, и ФЛ (самая многочисленная группа).
Это еще один способ отбора ЮЛ из общей базы, если сделать соответствующую интеграцию и выборку соответствующих товаров. А главное - возможность просчитать тематическую направленность для кросс-сейла и будущей реактивации.

CRM - Битрикс24
CMS - Битрикс
ESP - на данный момент SendPulse

Что делаем сейчас:
Посредством SendPulse сейчас мы делаем регулярные рассылки с акциями, оптовыми предложениями и анонсами товаров собственной торговой марки.
Триггерная стратегия на базе статусов лида в воронке продаж - высылаем информационные и мотивационные емэйлы с помощью Битрикс24.
Триггеры Брошенной корзины и Реактивации на 3 и 6 месяцев после покупки на сайте на Битрикс.
Ритейл Рокет с персонализацией рассылок по нескольким триггерам: Брошенная корзина, Брошенный просмотр товаров, категорий с напоминанием и персональными рекомендациями клиенту. Местами задваивается с триггерами из Битрикс.

Т.е. единой платформы email-маркетинга у нас нет, используется разрозненная структура, блоки которой не связаны между собой. Нет единой оценки доставляемости, открываемости и реакции на действия подписчиков в рассылках. Интеграция имеется только между SendPulse и Битрикс24, но в самой простой конфигурации.
Также собираются в Битрикс24 номера телефонов у контактов, по которым рассылаются триггерные смс-уведомления о статусах движения заказа.
Пробовали рассылать Вайбер-рассылки по отдельным сегментам клиентов, но это не увенчалось успехом и эту практику мы прекратили.
Пуш-уведомления также тестировали, но эффективность была очень низкой, а динамических всплывающих сообщений на сайте слишком много, чтобы помимо них еще и собирать пуш-подписки. Это направление сейчас отключено.

Чем мы недовольны:
Нынешняя реализация email-маркетинга нас не устраивает, т.к. уже очевидно, что по мере набора клиентской базы у нас не растет (и даже снижается) выручка из этого канала.
Мы считаем, что "ковровые" акционные рассылки по широким сегментам (иногда вообще без сегментации) утомляет наших подписчиков и постоянно снижают эффективность последующих рассылок. Присутствует высокая доля отписок и спама.
Openrate - 10-15% (общая)
Clickrate - 1-3%
Конверсия из писем в лид близка к нулю.
При этом блок Ритейл Рокет дает приемлемый результат, но он также не прогрессирует. То же относится и к остальным триггерам на Битрикс и Битрикс24.
Выход, вероятно, лежит в повышении персонализации рассылок.

Нужно предположительно сделать следующее:
1. Создать единую систему рассылок на какой-то одной платформе с интеграцией всех звеньев получения контактов и информации о них. Чтобы можно было видеть всю картину по доставке писем. Чтобы активировать единую реакцию триггеров на движение в CRM, серфинг по сайту, отклик в письмах и другие факторы.
2. Настроить триггеры, автореспондеры в созданной единой системе.
3. Придумать на базе нашего накопленного опыта персонализированный контент для регулярных и триггерных писем.
4. Настроить всё это в созданной платформе.
5. Создать email-шаблоны для писем.
6. Продумать и реализовать систему анализа эффективности стратегии, ее масштабирования и будущих доработок.

Это набросок состава работ. Он может быть и иным.
Ждем ваших предложений.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
25 января 2022
Крайний срок приема заявок:
09 февраля 2022
Условия и требования
Требуемая услуга
Исполнители
Предпочтительно из России

Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.

Этот заказ организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть маркетинговые агентства в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.