Тестирование каналов лидогенерации для двух новых B2B продуктов (SaaS и ПО): AI ассистент продавца и AI ассистент маркетолога
Цели и задачи эксперимента.
Основная цель: понять стоимость лида и стоимость приобретения клиента в разрезе каналов привлечения в результате проведения экспериментов и сформировать на основе этого маркетинговую стратегию по продвижению продукта на 2025 год.
Важно!!! Система оплаты за лид (pay per lead SQL)
Ключевые задачи:
Подтвердить гипотезу о целевой аудитории.
Подтвердить гипотезу о готовности клиентов платить за продукт.
Подтвердить гипотезу о наличии проблемы, которую решает продукт.
Определить стоимость MQL.
Определить стоимость SQL.
Определить стоимость CAC.
Есть два лэндинга продуктов.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
от 900 000 рублей
Опубликован:
29 января 2025
Крайний срок приема заявок:
02 февраля 2025
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.