Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
221
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Увеличить количество целевых подписчиков, составить SMM-стратегию для системного интегратора

Цели:
  1. Рост узнаваемости бренда, улучшение имиджа, формирование репутации.
  2. Привлечение дополнительного трафика на сайт.
  3. Повышение лояльности клиентов компании.
Задачи:
  1. Оживить все каналы посредством регулярной публикации контента.
  2. Увеличить количество целевых подписчиков, охвата и вовлеченности, подогреть аудиторию.
  3. Рост 50-100% по всем показателям.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 100 000 рублей
Опубликован:
04 марта 2024
Крайний срок приема заявок:
10 марта 2024
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
smm_brif (1).docx
Условия и требования
Дополнительные вопросы:
Есть ли опыт работы с B2B-компаниями, ИТ направления?
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.