Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
354
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Вести и рекламировать аккаунт производителя мед.средств, самостоятельно оформлять контент

Необходимо выполнить аудит существующих аккаунтов. Понять оффлайн потребности заказчика и закрыть их при помощи smm канала (на старте это instagram, fb и vk). Потребуется самостоятельное оформление аккаунтов, постов, разработка сторис на основании инфоповодов от заказчика.

Это не товары и не услуги. Это информационный саппорт. ЦА - медработники от 30 до 50 лет. География - СНГ. KPI будет напрямую зависеть от активностей аудитории.

При выборе подрядчика основным фактором будет наличие успешных близких по задаче кейсов в количестве более 10.
Бюджет:
40 000 - 60 000 рублей
Опубликован:
08 сентября 2020
Крайний срок приема заявок:
10 сентября 2020
Условия и требования
Исполнители
Предпочтительно из России, Санкт-Петербурга
В тендере участвуют
Дополнительные вопросы:
Сколько дизайнеров в штате?
Сколько авторов в штате?
Сколько клиентских аккаунтов инстаграм в вашем портфолио?
Oрганизатор

Частное лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.