Какая выручка у игроков диджитал-рынка? Об этом можно узнать из нового рейтинга digital-подрядчиков от Workspace!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
349
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Вести и рекламировать аккаунт производителя мед.средств, самостоятельно оформлять контент

Необходимо выполнить аудит существующих аккаунтов. Понять оффлайн потребности заказчика и закрыть их при помощи smm канала (на старте это instagram, fb и vk). Потребуется самостоятельное оформление аккаунтов, постов, разработка сторис на основании инфоповодов от заказчика.

Это не товары и не услуги. Это информационный саппорт. ЦА - медработники от 30 до 50 лет. География - СНГ. KPI будет напрямую зависеть от активностей аудитории.

При выборе подрядчика основным фактором будет наличие успешных близких по задаче кейсов в количестве более 10.
Бюджет:
40 000 - 60 000 рублей
Опубликован:
08 сентября 2020
Крайний срок приема заявок:
10 сентября 2020
Условия и требования
Исполнители
Предпочтительно из России, Санкт-Петербурга
В тендере участвуют
Дополнительные вопросы:
Сколько дизайнеров в штате?
Сколько авторов в штате?
Сколько клиентских аккаунтов инстаграм в вашем портфолио?
Oрганизатор

Частное лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.