Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
432
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Задача: настроить обмен сайта на Shop-Script и 1С (с нуля)

Всем здравствуйте!

Есть сайт на движке Webasyst Shop-Script, на нём 2 тыс. товаров (с артикулами - больше). А также есть 1С, к котором примерно столько же товаров. Эти товары в обеих системах никак не синхронизированы между собой и номенклатурная база в них годами наполнялась независимо друг от друга. Большинство товаров есть в обоих системах, но могут отличаться наименования. Часть же товаров есть только на сайте или же только в 1С. На сегодняшний день цены меняем исключительно на сайте, а учёт товаров и продажу ведём исключительно в 1С. Теперь хотим настроить обмен для следующих целей:

- избавиться от путаницы в поиске и идентификации одного и того же товара в обеих системах (из-за не всегда совпадающих названий) путём присвоения им единого id, по которому будет осуществляться поиск (это может называться "идентификатор", "код товара" или как-то иначе) и при необходимости иметь возможность приводить все товары к единому наименованию: если поменялось имя в одной системе - то автоматически меняется и в другой

​- при редактировании цены товара в одной системе автоматическое редактирование в во второй​

​- при добавлении товара в одну систему автоматическое добавление его и во вторую систему, причём в той же папке/категории каталога

- при удалении (или "пометке на удаление", или же "скрытие товара") в одной системе - то же и во второй

- синхронизация иерархии папок/категорий/разделов каталога в обеих системах: при создании или редактировании названия папки/категории в одной системе автоматическое создание или редактирование и во второй

- при перемещении товара или подпапки/подкатегории из одной папки/категории в другую автоматическое перемещение и во второй системе

Нужна именно настройка обмена и затем обучение нашего сотрудника (меня), а дальнейшую рутину (например, сопоставление товаров) мы планируем делать своими силами.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 150 000 рублей
Опубликован:
20 января 2022
Крайний срок приема заявок:
03 февраля 2022
Условия и требования
Требуемая услуга
Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.