Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Google Analytics

Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта. Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте

Что такое Google Analytics

Google Analytics – это сервис веб-аналитики, который отслеживает действия посетителей сайта. Сервис фиксирует, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом и включает в себя информацию об источниках трафика, поведении пользователей, а также данных о конверсиях. Данные Google Analytics используются для улучшения эффективности веб-приложения в интернете.

Основные возможности Google Analytics

  • Возможность отслеживания действий посетителей на сайте в реальном времени.
  • Демографический и когортный анализ аудитории.
  • Возможность отслеживания действий определенного посетителя сайта с обезличиванием благодаря внедрению cookies.
  • Сегментирование аудитории по демографическим признакам, интересам, географии, технологиям, поведению и источникам трафика.
  • Отслеживание путей посещения сайта посетителями.
  • Интеграция с сервисами Google Ads, Google Search Console, Google Tag Manager и Google AdSense.
  • Отслеживание показателей конверсионности целей, таких как клик по кнопке, добавление товара в корзину, отправка формы обратной связи, покупка товара.
  • Возможность отслеживания прибыли с продаж на сайте с настройкой отслеживания электронной коммерции.
  • Возможность создания сегментов целевой аудитории.

Особенности Google Analytics

Существует 2 версии сервиса: Universal Analytics и Google Analytics 4. Между ними есть различия в функционале и интерфейсе. Universal Analytics – устаревшая версия счетчика, которая прекратит существование 1 июля 2023 года. Если пользователи не подключат сервис Google Analytics 4 самостоятельно, кабинет в обновленном сервисе создастся автоматически.

Преимущества Google Analytics

  • Интеграция с другими сервисами Google.
  • Большое количество вспомогательной информации в интернете.
  • Возможность кастомизации отчетов.
  • Возможность передачи доступа к аналитике другим Google-аккаунтам с распределением ролей.
Подробнее Свернуть
СЛЕДУЮЩАЯ
Яндекс Метрика