Google Analytics
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Google Analytics
Google Analytics – это сервис веб-аналитики, который отслеживает действия посетителей сайта. Сервис фиксирует, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом и включает в себя информацию об источниках трафика, поведении пользователей, а также данных о конверсиях. Данные Google Analytics используются для улучшения эффективности веб-приложения в интернете.
Основные возможности Google Analytics
- Возможность отслеживания действий посетителей на сайте в реальном времени.
- Демографический и когортный анализ аудитории.
- Возможность отслеживания действий определенного посетителя сайта с обезличиванием благодаря внедрению cookies.
- Сегментирование аудитории по демографическим признакам, интересам, географии, технологиям, поведению и источникам трафика.
- Отслеживание путей посещения сайта посетителями.
- Интеграция с сервисами Google Ads, Google Search Console, Google Tag Manager и Google AdSense.
- Отслеживание показателей конверсионности целей, таких как клик по кнопке, добавление товара в корзину, отправка формы обратной связи, покупка товара.
- Возможность отслеживания прибыли с продаж на сайте с настройкой отслеживания электронной коммерции.
- Возможность создания сегментов целевой аудитории.
Особенности Google Analytics
Существует 2 версии сервиса: Universal Analytics и Google Analytics 4. Между ними есть различия в функционале и интерфейсе. Universal Analytics – устаревшая версия счетчика, которая прекратит существование 1 июля 2023 года. Если пользователи не подключат сервис Google Analytics 4 самостоятельно, кабинет в обновленном сервисе создастся автоматически.
Преимущества Google Analytics
- Интеграция с другими сервисами Google.
- Большое количество вспомогательной информации в интернете.
- Возможность кастомизации отчетов.
- Возможность передачи доступа к аналитике другим Google-аккаунтам с распределением ролей.
С этим инструментом работают 507 агентств
Инструмент используется в 1409 кейсах
26
Форум FINOPOLIS: кейс от Runita
64
Как отели „Калейдоскоп“ увеличили бронирования в 3,4 раза через Яндекс.Директ за 1 месяц»
17
Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца.
136
Как выиграть в борьбе за внимание с маркетплейсами — с нуля до 10 000 посетителей в месяц
27
Разработка фирменного стиля для магазина строительных материалов
55
Платформа для инвестиционного бизнеса, связанного с недвижимостью