Roistat
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Roistat
Roistat – многофункциональная маркетинговая платформа для оптимизации рекламных кампаний. В сервис Roistat входит 21 инструмент для сквозной аналитики и лидогенерации.
Основные возможности Roistat
- Сквозная аналитика рекламных кампаний.
- Формирование пользовательских отчетов по различным срезам данных.
- Автоматизация маркетинговых задач благодаря интеграции с CRM: например, отправки SMS-рассылки определенному сегменту клиентов.
- Виджеты обратной связи для интеграции на сайт: поп-ап и онлайн-чат.
- Статический и динамический коллтрекинг.
- Распознавание речи при входящих звонках клиентов.
- Виртуальная АТС.
- Email-трекинг.
- Проведение A/B-тестирования.
- Отправка уведомлений в мессенджер при изменениях показателей эффективности рекламной кампании.
- Когортный анализ пользователей.
- Возможность медиапланирования рекламных кампаний для достижения определенного KPI.
- Биддер ставок для контекстной рекламы.
Особенности Roistat
Сервис предоставляет 3 тарифа, которые отличаются между собой функционалом и ценой. В зависимости от выбранного портала для SEO продвижения будет зависеть и цена сервиса. Также цена зависит от суммарного количества посещений сайта в месяц.
Преимущества Roistat
- Большой выбор различных маркетинговых инструментов.
- Значительное количество интеграция с маркетинговыми онлайн-сервисами, популярными в России.
- Большое количество справочных материалов.
С этим инструментом работают 109 агентств
Инструмент используется в 188 кейсах

72
Вывод на рынок и развитие бренда премиальных пуль Russian Solid

53
На 60% снизили стоимость заявки в B2B компании по лицензированию

45
Рост с 0 до 31 заявки в месяц на строительство дизайнерских домов

40
Рост трафика в 143 раза: Продвижение сайта строительной экспертизы зданий и сооружений

40
С нуля до 3 700 000 руб. выручки за 3 месяца: Продвижение в сфере видеонаблюдения

74
Кейс Demis Group: как продвигать импланты и получать лиды в 2 раза дешевле