Яндекс.Директ
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Яндекс.Директ
«Яндекс.Директ» – это рекламный сервис, с которым можно размещать объявления контекстной рекламы на сайте «Яндекса» и на баннерах сайтов-партнеров его рекламной сети. С его помощью можно продвигать сайты, приложения, магазины на маркетплейсах и страницы в соцсетях.
Основные возможности Яндекс.Директ
- Инструменты для настройки контекстной и баннерной рекламы.
- Большое количество готовых режимов для создания рекламных кампаний под разные цели. Например, есть режимы для привлечения пользователей в мобильное приложение или для продвижения Telegram-канала.
- Готовая интеграция с системой веб-аналитики «Яндекс.Метрика».
Особенности Яндекс.Директ
После ухода Google Ads из РФ, «Яндекс.Директ» является единственным источником трафика для таргетированной рекламы. За счет большой популярности продуктов «Яндекса», сервис для настройки контекстной рекламы охватывает десятки миллионов пользователей.
Преимущества Яндекс.Директ
- Хорошая алгоритмическая система для создания автоматизированных кампаний, которые не требуют большого количества рутинной работы и приводят клиентов.
- Большое количество русскоязычных квалифицированных специалистов.
- Сертификация, которая позволяет выявить хороших контекстологов.
- Мобильные приложения на iOS или Android, которые позволяют контролировать ход рекламных кампаний вне рабочего места.
С этим инструментом работают 370 агентств
Инструмент используется в 923 кейсах
12
Как мы создали единое рабочее пространство для врачей
17
Как ресторан вышел в ТОП-1 по району и удвоил выручку благодаря продвижению в картах
18
Реклама парка аттракционов в Яндекс Директ: привели 1 млн показов за 2 месяца
42
Редизайн и разработка продающего лендинга на Tilda
33
Продвижение на картах: как боксёрский клуб вышел в ТОП и удвоил трафик
30
Bee-together