Яндекс.Директ
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Яндекс.Директ
«Яндекс.Директ» – это рекламный сервис, с которым можно размещать объявления контекстной рекламы на сайте «Яндекса» и на баннерах сайтов-партнеров его рекламной сети. С его помощью можно продвигать сайты, приложения, магазины на маркетплейсах и страницы в соцсетях.
Основные возможности Яндекс.Директ
- Инструменты для настройки контекстной и баннерной рекламы.
- Большое количество готовых режимов для создания рекламных кампаний под разные цели. Например, есть режимы для привлечения пользователей в мобильное приложение или для продвижения Telegram-канала.
- Готовая интеграция с системой веб-аналитики «Яндекс.Метрика».
Особенности Яндекс.Директ
После ухода Google Ads из РФ, «Яндекс.Директ» является единственным источником трафика для таргетированной рекламы. За счет большой популярности продуктов «Яндекса», сервис для настройки контекстной рекламы охватывает десятки миллионов пользователей.
Преимущества Яндекс.Директ
- Хорошая алгоритмическая система для создания автоматизированных кампаний, которые не требуют большого количества рутинной работы и приводят клиентов.
- Большое количество русскоязычных квалифицированных специалистов.
- Сертификация, которая позволяет выявить хороших контекстологов.
- Мобильные приложения на iOS или Android, которые позволяют контролировать ход рекламных кампаний вне рабочего места.
С этим инструментом работают 230 агентств
Инструмент используется в 508 кейсах
14
Кейс нейросетевого сервиса: как мы увеличили количество подписок на 40% через контекст
37
Рецепт аппетитного диджитал для бренда «Сиртаки»
27
Помогли продать около 100 квартир в ЖК бизнес-класса в Казани
26
Сайт «Тиссура»
33
Сайт «Счастливый взгляд»
23
Создание визуала и ведение социальных сетей