Яндекс.Директ
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Яндекс.Директ
«Яндекс.Директ» – это рекламный сервис, с которым можно размещать объявления контекстной рекламы на сайте «Яндекса» и на баннерах сайтов-партнеров его рекламной сети. С его помощью можно продвигать сайты, приложения, магазины на маркетплейсах и страницы в соцсетях.
Основные возможности Яндекс.Директ
- Инструменты для настройки контекстной и баннерной рекламы.
- Большое количество готовых режимов для создания рекламных кампаний под разные цели. Например, есть режимы для привлечения пользователей в мобильное приложение или для продвижения Telegram-канала.
- Готовая интеграция с системой веб-аналитики «Яндекс.Метрика».
Особенности Яндекс.Директ
После ухода Google Ads из РФ, «Яндекс.Директ» является единственным источником трафика для таргетированной рекламы. За счет большой популярности продуктов «Яндекса», сервис для настройки контекстной рекламы охватывает десятки миллионов пользователей.
Преимущества Яндекс.Директ
- Хорошая алгоритмическая система для создания автоматизированных кампаний, которые не требуют большого количества рутинной работы и приводят клиентов.
- Большое количество русскоязычных квалифицированных специалистов.
- Сертификация, которая позволяет выявить хороших контекстологов.
- Мобильные приложения на iOS или Android, которые позволяют контролировать ход рекламных кампаний вне рабочего места.
С этим инструментом работает 281 агентство
Инструмент используется в 631 кейсе

6
Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ

8
Разработка сайта для международной юридической компании BROUD

45
Снизили стоимость конверсии в 4,5 раза для PRO32

34
Улучшили результаты контекстной рекламы для нумизматического клуба

26
Гибкость и адаптируемость контекстной рекламы
на примере проекта АН «Доступная недвижимость»

25
Как мы вывели из стагнации сайт в строительной нише и увеличили его конверсионность в 16 раз