Яндекс Метрика
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Яндекс.Метрика
«Яндекс.Метрика» – аналитический сервис, который позволяет отслеживать действия пользователей в веб-приложении. Сервис предоставляет большое количество инструментов, которые позволяют делать выводы о эффективности сайта, рекламы и предпринимать меры по улучшению веб-приложения.
Основные возможности Яндекс.Метрики
- Настройка кастомизируемых отчетов по различным параметрам посещений.
- Формирование сегментов аудитории сайта.
- Возможность настройки целевых действий, по которым можно отслеживать конверсионность посещений сайта. Например, отправка формы обратной связи или добавление товара в корзину.
- Автоматическое назначение конверсионных целей благодаря анализу содержимого сайта.
- Вебвизор – технология, которая записывает экран пользователя при посещении сайта для изучения его поведения.
- Карты скроллинга и кликов – тепловые карты, которые показывают, где пользователи задерживают внимание и куда кликают.
- Поддержка настройки отчета по электронной коммерции.
- Возможность настройки сквозной аналитики при связи «Яндекс.Метрики» с рекламными кабинетами и CRM-системами.
- Возможность просмотра общей статистики для группы сайтов.
Особенности Яндекс.Метрики
«Яндекс.Метрика» – сервис, который умеет «на лету» формировать сложные отчеты из больших массивов данных. Для быстродействия сервиса разработчики Яндекс создали специальную СУБД – ClickHouse.
Преимущества Яндекс.Метрики
- Большое комьюнити пользователей.
- Большое количество руководств и обучающей информации по работе с сервисом.
- Поддержка интеграций с большинством маркетинговых онлайн-сервисов и веб-инструментов.
- Возможность интеграции с рекламным сервисом «Яндекс.Директ» для более точной настройки контекстной рекламы.
С этим инструментом работают 687 агентств
Инструмент используется в 2277 кейсах
26
Класс Клининг - Профессиональный сайт для клининговой компании
26
Форум FINOPOLIS: кейс от Runita
63
Как отели „Калейдоскоп“ увеличили бронирования в 3,4 раза через Яндекс.Директ за 1 месяц»
26
От таблицы Excel до премиум-магазина
16
Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца.
126
Как выиграть в борьбе за внимание с маркетплейсами — с нуля до 10 000 посетителей в месяц