Яндекс Метрика
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Яндекс.Метрика
«Яндекс.Метрика» – аналитический сервис, который позволяет отслеживать действия пользователей в веб-приложении. Сервис предоставляет большое количество инструментов, которые позволяют делать выводы о эффективности сайта, рекламы и предпринимать меры по улучшению веб-приложения.
Основные возможности Яндекс.Метрики
- Настройка кастомизируемых отчетов по различным параметрам посещений.
- Формирование сегментов аудитории сайта.
- Возможность настройки целевых действий, по которым можно отслеживать конверсионность посещений сайта. Например, отправка формы обратной связи или добавление товара в корзину.
- Автоматическое назначение конверсионных целей благодаря анализу содержимого сайта.
- Вебвизор – технология, которая записывает экран пользователя при посещении сайта для изучения его поведения.
- Карты скроллинга и кликов – тепловые карты, которые показывают, где пользователи задерживают внимание и куда кликают.
- Поддержка настройки отчета по электронной коммерции.
- Возможность настройки сквозной аналитики при связи «Яндекс.Метрики» с рекламными кабинетами и CRM-системами.
- Возможность просмотра общей статистики для группы сайтов.
Особенности Яндекс.Метрики
«Яндекс.Метрика» – сервис, который умеет «на лету» формировать сложные отчеты из больших массивов данных. При поисковом продвижении сайта пользование данной системой аналитики просто необходимо. Без неё невозможно оценивать результаты вашего сайта. Для быстродействия сервиса разработчики Яндекс создали специальную СУБД – ClickHouse.
Преимущества Яндекс.Метрики
- Большое комьюнити пользователей.
- Большое количество руководств и обучающей информации по работе с сервисом.
- Поддержка интеграций с большинством маркетинговых онлайн-сервисов и веб-инструментов.
- Возможность интеграции с рекламным сервисом «Яндекс.Директ» для более точной настройки контекстной рекламы.
С этим инструментом работают 956 агентств
Инструмент используется в 3621 кейсе
22
Как мы довели гастробар в центре Москвы до полной посадки и остановили рекламу
21
Системный digital для офлайн-продукта: как печатный журнал заработал почти 2 млн рублей за 2 месяца
24
SEO для бренда косметики
23
Как мы нашли рабочие связки для Metaforce: лид-форма и квиз вместо дорогого трафика
18
Как увеличить поток заявок на 121% в B2B-нише металлоконструкций без роста бюджета
24
Вернули заказы после ребрендинга и вывели доставку суши на окупаемость ×3