CRM
-
Битрикс24
«Битрикс24» – сервис для управления бизнесом от российской компании «Битрикс». Состоит из CRM-системы для работы с обращениями клиентов, а также таск-менеджера для организации рабочих процессов. У сервиса обширный функционал как для внутренних рабочих процессов, так и для работы с клиентами. В «Битрикс24» продумана интеграция с CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», а также ERP-системой «1С:Предприятие».
Битрикс24 - набор инструментов для совместной работы и управления бизнесом онлайн. Планировщик задач поможет настроить управление проектами так, как вам удобно. Корпоративный мессенджер сохранит все переписки и файлы в одном приложении. CRM автоматизирует рутину и увеличит продажи.
674 кейса выполнено с этим инструментом
Посмотреть кейсы -
AmoCRM
AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри небольшого предприятия.
CRM от российских разработчиков, которая поддерживает интеграцию с большим количеством сервисов, популярных в России. У AmoCRM есть уникальная функция – digital-воронка. Она позволяет выстроить цепочку рекламных касаний клиента и проследить за ее выполнением. У данной CRM есть маркетплейс с сотнями готовых расширений, а также обширный функционал «из коробки» для работы с клиентами.
191 кейс выполнен с этим инструментом
Посмотреть кейсы -
RetailCRM
RetailCRM – многофункциональная платформа для управлением торговлей в интернете и повышением эффективности работы с клиентами. Продукт поддерживает более 120 интеграций с сервисами, популярными в РФ, обладает продвинутым аналитическим кабинетом, а также системой управления торговой точкой и системой управления проектами.
49 кейсов выполнено с этим инструментом
Посмотреть кейсы -
Yclients
Сервис онлайн-записи и автоматизации для бизнеса в сфере услуг. Он помогает вести клиентскую базу и складской учет, следить за финансами, разрабатывать системы лояльности.
YCLIENTS – CRM-система, которую применяют в бизнесе, где необходима предварительная запись клиента к мастеру. Это могут быть студии красоты, массажные салоны, автомастерские и спортивные занятия у индивидуального тренера. Сервис может интегрироваться в виде ссылки в профилях соцсетей, а также в качестве виджета на сайте. YCLIENTS поддерживает большое количество интеграций с онлайн-сервисами, популярными в России.
21 кейс выполнен с этим инструментом
Посмотреть кейсы -
Salesforce
Salesforce — CRM-система, предоставляемая заказчикам исключительно по модели SaaS. Поскольку Salesforce – это облачная система, она не требует установки программного обеспечения с вашей стороны.
16 кейсов выполнено с этим инструментом
Посмотреть кейсы -
Мегаплан
Мегаплан — это удобная online CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами компании.
Российская CRM-система с дополнительным функционалом: таск-менеджером для команды, системами учета остатков товара и документооборота. Поддерживает большое количество различных функций, кастомизацию CRM-системы под определенную сферу бизнеса, а также имеет API для интеграции с нужной технологией.
6 кейсов выполнено с этим инструментом
Посмотреть кейсы -
Zoho CRM
Zoho CRM — облачное решение для автоматизации отделов продаж и маркетинга. При помощи Zoho CRM компании могут вести сделки с клиентами и контрагентами, конвертировать лиды и получать детализированные отчёты о продажах.
Позволяет контролировать бизнес-процессы, продажи и взаимодействие с клиентами. Сервис большим набором различных инструментов для управления продажами, маркетингом, поддержкой клиентов и управлением остатками на складе. Также сервис предусматривает более 100 готовых интеграции со сторонними сервисами и имеет свой API.
1 кейс выполнен с этим инструментом
Посмотреть кейсы