Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

CRM

  • Битрикс24

    «Битрикс24» – сервис для управления бизнесом от российской компании «Битрикс». Состоит из CRM-системы для работы с обращениями клиентов, а также таск-менеджера для организации рабочих процессов. У сервиса обширный функционал как для внутренних рабочих процессов, так и для работы с клиентами. В «Битрикс24» продумана интеграция с CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», а также ERP-системой «1С:Предприятие».

    Битрикс24 - набор инструментов для совместной работы и управления бизнесом онлайн. Планировщик задач поможет настроить управление проектами так, как вам удобно. Корпоративный мессенджер сохранит все переписки и файлы в одном приложении. CRM автоматизирует рутину и увеличит продажи.

    643 кейса выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • AmoCRM

    AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри небольшого предприятия.

    CRM от российских разработчиков, которая поддерживает интеграцию с большим количеством сервисов, популярных в России. У AmoCRM есть уникальная функция – digital-воронка. Она позволяет выстроить цепочку рекламных касаний клиента и проследить за ее выполнением. У данной CRM есть маркетплейс с сотнями готовых расширений, а также обширный функционал «из коробки» для работы с клиентами.

    182 кейса выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Yclients

    Сервис онлайн-записи и автоматизации для бизнеса в сфере услуг. Он помогает вести клиентскую базу и складской учет, следить за финансами, разрабатывать системы лояльности.

    YCLIENTS – CRM-система, которую применяют в бизнесе, где необходима предварительная запись клиента к мастеру. Это могут быть студии красоты, массажные салоны, автомастерские и спортивные занятия у индивидуального тренера. Сервис может интегрироваться в виде ссылки в профилях соцсетей, а также в качестве виджета на сайте. YCLIENTS поддерживает большое количество интеграций с онлайн-сервисами, популярными в России.

    21 кейс выполнен с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • RetailCRM

    RetailCRM – многофункциональная платформа для управлением торговлей в интернете и повышением эффективности работы с клиентами. Продукт поддерживает более 120 интеграций с сервисами, популярными в РФ, обладает продвинутым аналитическим кабинетом, а также системой управления торговой точкой и системой управления проектами.

    48 кейсов выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Salesforce

    Salesforce — CRM-система, предоставляемая заказчикам исключительно по модели SaaS. Поскольку Salesforce – это облачная система, она не требует установки программного обеспечения с вашей стороны.

    16 кейсов выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Мегаплан

    Мегаплан — это удобная online CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами компании.

    Российская CRM-система с дополнительным функционалом: таск-менеджером для команды, системами учета остатков товара и документооборота. Поддерживает большое количество различных функций, кастомизацию CRM-системы под определенную сферу бизнеса, а также имеет API для интеграции с нужной технологией.

    6 кейсов выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Zoho CRM

    Zoho CRM — облачное решение для автоматизации отделов продаж и маркетинга. При помощи Zoho CRM компании могут вести сделки с клиентами и контрагентами, конвертировать лиды и получать детализированные отчёты о продажах.

    Позволяет контролировать бизнес-процессы, продажи и взаимодействие с клиентами. Сервис большим набором различных инструментов для управления продажами, маркетингом, поддержкой клиентов и управлением остатками на складе. Также сервис предусматривает более 100 готовых интеграции со сторонними сервисами и имеет свой API.

    1 кейс выполнен с этим инструментом

    Посмотреть кейсы

Полезные материалы

Посмотреть все материалы