AmoCRM
Что такое AmoCRM
AmoCRM – CRM от российских разработчиков, которая поддерживает интеграцию с большим количеством сервисов, популярных в России. Данная CRM популярна в отделах продаж, поскольку позволяет держать в одном месте клиентскую базу и отслеживать работу с каждым из клиентов по отдельности.
Онлайн-сервис для управления клиентами. Одна из уникальных функций — digital-воронка продаж, которая позволяет объединить и автоматизировать различные инструменты интернет-маркетинга: от e-mail-рассылок до рекламы в YouTube и «ВКонтакте»/
AmoCRM доступна на десктоп-устройствах, а также в приложении для мобильных устройств.
Основные возможности AmoCRM
- Автоматическая фиксация обращений клиентов вне зависимости от источника.
- Полная интеграция с e-mail и занесение писем в карточку обращения клиента.
- Интеграция с более чем 50 телефонными провайдерами, возможностью звонка из карточки и записи звонка.
- Встроенный мессенджер для общения между сотрудниками.
- Мобильное приложение для выполнения рабочих задач вне офиса.
Особенности AmoCRM
У AmoCRM есть уникальная функция – digital-воронка. Она позволяет выстроить цепочку рекламных касаний клиента и проследить за ее выполнением. Клиенты будут видеть рекламные креативы и реагировать на них. Тем временем менеджеру будет видна реакция клиентов в рабочем кабинете AmoCRM.
Преимущества AmoCRM
- Простой и понятный интерфейс.
- Периодическая воронка, которая позволяет контролировать повторные обращения клиентов.
- Интерфейс разработчика с возможностью кастомизации CRM.
- Маркетплейс с сотнями готовых расширений.