Битрикс24
Что такое Битрикс24
«Битрикс24» – сервис для управления бизнесом от российской компании «Битрикс». Состоит из CRM-системы для работы с обращениями клиентов, а также таск-менеджера для организации рабочих процессов.
Платформа с 10 млн пользователей, работающая на 18 языках. Отличается продвинутым функционалом, включающим в себя полноценную CRM, чат с видеозвонками в HD, внутреннюю корпоративную соцсеть, облачное хранилище, почту, таск-менеджер, инструменты для автоматизации бизнес-процессов и даже конструктор сайтов.
Благодарю каталогу приложений, созданных силами сторонних разработчиков, функционал Битрикс24 может быть существенно расширен. Настроены готовые интеграции с «ВКонтакте», WhatsApp, Viber, «Яндекс Go», Robokassa и другими сервисами.
Присутствует коробочная версия и возможность управления с помощью мобильного приложения.
Основные возможности Битрикс24
- Общение сотрудников во внутреннем мессенджере, а также по аудио- и видеосвязи.
- Создание аккаунтов с различными правами.
- Создания проектов с их внутренним хранилищем данных.
- Возможность постановки задач, учета времени выполнения, контроля дедлайнов, использования scrum-доски.
- Возможность совместного редактирования документов.
- Омниканальная CRM-система, куда могут поступать обращения из различных каналов: сайт, соцсети, мессенджеры.
- Хранение клиентской базы данных в CRM для осуществления рассылок и вторичных продаж.
- Возможность реализации сквозной аналитики в CRM.
- Возможность записи клиентских звонков.
- Запись истории каждой сделки.
- Аналитика воронки продаж.
- Возможность формирования счетов по шаблону.
- Возможность создания сайтов с помощью конструктора «Битрикс24.Сайты».
- Автоматическое обновление сделок при повторных обращениях клиента.
Особенности Битрикс24
«Битрикс24» – многофункциональная система, которая позволяет связать в одном месте внутренние рабочие процессы, а также работу с клиентами. Продукт обладает различными тарифными планами с разным функционалом.
Преимущества Битрикс24
- Большое количество функций и интеграций с различными сервисами.
- Обширное руководство по пользованию сервисом.
- Техническая поддержка.
- Гибкая тарифная система, которая позволяет рационально расходовать средства в зависимости от необходимого функционала.
- Удобная интеграция с CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», а также ERP-системой «1С:Предприятие».