Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Все кейсыВам необходимо провести рекламную кампанию в Yandex.Direct? Выбирайте исполнителей из каталога агентств, специализирующихся на контекстной рекламе в Яндексе.
2581 исполнитель по контекстной рекламе ждут вашу задачу
Заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ можно, организовав тендер среди 2581 агентств из каталога ниже. После того, как вы опубликуете тендер по контекстной рекламе в Яндексе, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 200000 — 1000000 ₽ |
| Часовая ставка | 2000 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 15000 — 150000 ₽ |
| Часовая ставка | 1700 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 50000 — 200000 ₽ |
| Часовая ставка | 1800 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 200000 — 1000000 ₽ |
| Часовая ставка | 2000 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 50000 — 10000000 ₽ |
| Часовая ставка | 2500 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 70000 — 300000 ₽ |
| Часовая ставка | 3000 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 10000 — 25000 ₽ |
| Часовая ставка | 1500 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 500000 — 1500000 ₽ |
| Часовая ставка | 3000 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 35000 — 500000 ₽ |
| Часовая ставка | 1900 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 50000 — 70000 ₽ |
| Часовая ставка | 3000 ₽ |
| Стоимость контекстной рекламы под ключ: | 25000 — 200000 ₽ |
| Часовая ставка | 1900 ₽ |
Контекстная реклама в Яндексе — это использование Яндекс.Директ (самого популярного сервиса в России) для размещения рекламных объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекс, насчитывающей миллионы площадок) и в его поисковой выдаче. Грамотное использование настроек Яндекс.Директ позволяет повысить количество уникальных визитов, повторных продаж и позиций сайта в поисковой выдаче. В данном сервисе предусмотрено три вида рекламы: поисковая, тематическая и ретаргетинг.
В случае ограниченных бюджетов на контекст в Яндексе в качестве подрядчиков стоит рассматривать агентства нижнего и среднего сегмента. Подрядчики ценовых сегментов высокий и премиум обычно работают только с бюджетами выше 100 000 рублей в месяц.
Контекстная реклама в Яндекс Директ — это формат интернет-рекламы, при котором объявления показываются пользователям исходя из их запросов и действий в интернете. Яндекс Директ позволяет рекламодателям демонстрировать свои объявления как в результатах поиска Яндекса, так и на партнерских сайтах.
Основное преимущество такой рекламы в том, что она нацелена на людей, уже заинтересованных в конкретных товарах, что делает ее одной из наиболее эффективных форм продвижения.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ — это последовательный процесс, который включает несколько ключевых этапов:
Время на настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ зависит от объема кампании и сложности задачи. В среднем базовая настройка рекламной кампании занимает от 3 до 7 дней. Если задача включает в себя более сложные настройки, например, работу с несколькими регионами или многоуровневую структуру кампаний, процесс может занять до 2 недель.
После запуска кампании начинается этап ее оптимизации, который может занять несколько недель или даже месяцев в зависимости от накопления данных и анализа эффективности.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на несколько видов, каждый из которых подходит для различных целей.
По состоянию на 5 декабря 2025 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Все кейсы