Сводный ТОП активности digital-агентств в социальных сетях — это инструмент для оценки активности ведения блогов на таких площадках как: VC, Telegram, VK, YouTube. Он позволяет определить сильные и слабые стороны активности каждого агентства, а также выявить лидеров рынка.
Рейтинг включает в себя метрики активности, охваты, вовлечённость, привлечение, конверсию, удержание и продвижение. Эти показатели характеризуют деятельность сообщества, качество и количество публикаций, общение с подписчиками и скорость реагирования.
Принять участие могут все желающие диджитал-компании из числа зарегистрированных на Workspace. Для этого нужно указать ссылки на страницы агентства в соцсетях в личном кабинете.
Место | Агентство | Баллы | Каналы | Город | Обсудить мой проект |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Логомашина» | 29 399 | Санкт-Петербург | ||
2 | Пиробайт [Pyrobyte] | 15 279 | Барнаул | ||
3 | Art. Lebedev Studio | 14 231 | Москва | ||
4 | Молния | 13 371 | Саратов | ||
5 | Mygento | 13 099 | Санкт-Петербург | ||
6 | Студия Чижова | 12 396 | Курск | ||
7 | UXART | 12 108 | Санкт-Петербург | ||
8 | Редакция Рыба | 10 583 | Новороссийск | ||
9 | Rocket Business | 10 242 | Ростов-на-Дону | ||
10 | «Атвинта» | 10 123 | Москва | ||
11 | Riverstart | 8 699 | Нижний Новгород | ||
12 | Оптимизм™ | 8 441 | Москва | ||
13 | red_mad_robot | 7 453 | Москва | ||
14 | KOTELOV | 7 037 | Москва | ||
15 | Nimax | 6 986 | Санкт-Петербург | ||
16 | Breaking Trends | 6 743 | Москва | ||
17 | Mad Brains | 6 733 | Ульяновск | ||
18 | eLama | 6 337 | Санкт-Петербург | ||
19 | STIK | 5 852 | Санкт-Петербург | ||
20 | Мегагрупп.ру | 5 719 | Санкт-Петербург | ||
21 | ООО Компания Тензор | 5 599 | Ярославль | ||
22 | Timeweb Cloud | 5 570 | Санкт-Петербург | ||
23 | Магвай | 5 460 | Волгоград | ||
24 | CreativePeople | 5 394 | Москва | ||
25 | b2b-creative | 5 349 | Казань | ||
26 | Луч | 5 324 | Москва | ||
27 | Сделаем | 5 114 | Краснодар | ||
28 | KODE | 5 074 | Калининград | ||
29 | КОД9 | 4 977 | Москва | ||
30 | Wemakefab | 4 882 | Санкт-Петербург | ||
31 | Oxem | 4 791 | Москва | ||
32 | Итирий | 4 714 | Пенза | ||
33 | Multiways | 4 698 | Москва | ||
34 | Пиксель Плюс | 4 696 | Москва | ||
35 | Сибирикс | 4 530 | Москва | ||
36 | Rainbow Design Group | 4 513 | Одесса | ||
37 | MWI | 4 513 | Москва | ||
38 | ARTW | 4 501 | Санкт-Петербург | ||
39 | Паравеб | 4 430 | Томск | ||
40 | Shatilo Design Studio | 4 378 | Краснодар | ||
41 | SLAVA | 4 375 | Москва | ||
42 | Garpix | 4 360 | Иваново | ||
43 | ONY | 4 335 | Москва | ||
44 | JetStyle | 4 212 | Екатеринбург | ||
45 | Red Collar | 4 176 | Воронеж | ||
46 | Tesla Target | 3 924 | Самара | ||
47 | ZAMEDIA | 3 872 | Москва | ||
48 | Палиндром | 3 734 | Москва | ||
49 | Текстерра | 3 725 | Москва | ||
50 | PRONLINE | 3 658 | Москва | ||
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе «Участники».
Мы очень давно ждали подобный срез, ведь на слуху рейтинги по дизайну, разработке, оборотам, но не было места, которое бы отображало контент-активность компании! Это отличный инструмент, который позволит нашей нише системно взглянуть на digital-рынок на VC, понять кого стоить читать, а также найти вдохновение для себя. Особо отмечаем простоту и логичность методологии, это важно, ведь есть понимание что делать, чтобы расти в рейтинге!)
Рейтинг VC-каналов — еще один способ делиться своими маркетинговыми успехами и привлекать больше клиентов. Он дает возможность быстро найти партнеров, запустить коллаборацию, а еще — быть в курсе трендов диджитал-рынка: подписаться на блоги коллег, смотреть, какие темы интересны, и улучшать качество своего контента. Понравилось, что рейтинг учитывает не только активность, но и вовлеченность, а сами блоги систематизированы по сферам.
Мы рады, что команда Workspace так честно и прозрачно подошла к составлению рейтинга VC-каналов агентств. Это совершенно новый подход к оценке рынка, которому раньше не уделялось много внимания. VC — вообще одна из лучших возможностей заявить о себе на профессиональную аудиторию, потому ценность такого ранжирования особенно высока. Рейтинг хорош еще и для конкурентного анализа, так мы концентрировано видим, чему можно научиться у коллег по цеху.