Абсолют Недвижимость
Недвижимость
Россия
Май 2023
Абсолют Недвижимость — эксклюзивный партнёр Инвестиционной Группы Абсолют, с 2010 года реализующий масштабные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости.
Наша задача состояла в увеличении вовлечённости аудитории и создании дополнительного стимула для отправки заявок, поэтому мы решили воспользоваться интерактивной квиз-механикой. Все часто слышат о данной интерактивной истории, но редко кто тестирует разные подходы в формате одного инструмента. Мы же решили определить, какой подход в квизах лучше воспринимается будущими покупателями квартир.
Квиз — инструмент, благодаря которому проще завлечь потенциального клиента в рекламное сообщение из-за лёгкого и ненавязчивого интерактива. С его помощью можно получить больше информации о предпочтениях пользователя и сделать более релевантное для него предложение.
Нашей целью было протестировать две механики квиза: опрос и лендинг.
Создание квизов происходило через сервис Marquiz. Для того, чтобы распределение трафика происходило равномерно, было принято решение также воспользоваться внутренним инструментарием сервиса. При аналогичных действиях через рекламный кабинет площадки MyTarget и Вконтакте мог бы произойти перевес трафика на тот или иной вариант квиза из-за особенностей работы алгоритмов рекламных систем, что могло исказить данные и результаты тестов.
В опросе использовали 3 вопроса и для дополнительной мотивации пользователя оставить контакты дали ему возможностью скачать презентацию проекта. Если говорить про лендинг, то здесь было предложено 5 тематических этапов, а мотивационным инструментом для сбора контактов выступила ссылка на подробности и условия ипотеки.
На квиз вели рекламные кампании MyTarget и ВКонтакте. При этом подключили инструменты А/В-тестов внутри сервиса Marquiz.
ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу