О премии
Workspace Digital Awards — конкурс проектов, реализованных digital-агентствами и инхаус-командами компаний. Миссия премии — научить заказчиков определять компетенции потенциальных подрядчиков и обращать внимание на важные детали в их кейсах, а также стимулировать агентства повышать качество своих услуг и умение их грамотно преподносить. Участники конкурса имеют возможность получить:
-
Престижную
регалию - Независимую оценку экспертности своей команды
- Признание сообщества
-
Отличный
инфоповод
В рамках конкурса оцениваются кейсы, поданные агентствами через личный кабинет Workspace. Победители определяются в 3 этапа посредством народного голосования и голосования жюри. Все победители
получат памятные именные дипломы, а обладатели первых мест — фирменные статуэтки. Завершение конкурса – торжественная офлайн-церемония вручения наград, которая пройдет в Москве.
Основатель премии — проект Workspace.
Категории и номинации
Проекты на конкурс принимаются в 11 равноценных рубрик по видам услуг:
Жюри
Проекты, подаваемые на Workspace Digital Awards оценивают ведущие эксперты в таких digital-направлениях как: дизайн, веб-разработка, мобильная
разработка, поисковое продвижение, интернет-маркетинг и реклама, SMM и PR.
Все они являются мастерами своего дела, возглавляют digital-агентства или представляют крупных заказчиков, имеющих опыт взаимодействия с различными digital-подрядчиками.
Если вы заинтересованы принять участие в работе жюри, пожалуйста, направляйте свою заявку на anna@workspace.ru.
К ней, пожалуйста, прикрепите свое фото, укажите должность и специализацию, а также ссылку на сайт компании, которую вы представляете.
Весь состав
Этапы и сроки проведения
-
Прием заявок15 августа 2023 - 15 февраля 2024
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать кейс под аккаунтом агентства, подать и оплатить заявку в указанные сроки. Подавать можно как новые, так и опубликованные ранее на Workspace кейсы. Главное, чтобы проект был реализован не ранее 2020 года.
-
Народное голосованиеБессрочно
В рамках Народного голосования предусмотрена простая механика — понравившиеся кейсы, зарегистрированные на Workspace, пользователи могут отметить лайком.
-
Первое голосование жюри16 февраля - 26 февраля 2024
На первом этапе голосования эксперты оценивают каждую работу по десятибалльной шкале. Участниками шорт-листа (не более 10 в каждой номинации) становятся проекты, набравшие большее количество наивысших баллов.
-
Публикация шорт-листов5 марта 2024
-
Второе голосование жюри5 марта - 15 марта 2024
На втором этапе голосования жюри каждый эксперт оценивает проекты по десятибалльной шкале по трем критериям: — Результативность (успехи и/или бизнес-показатели, которых удалось достичь проектной команде);
— Особенности (сложность, необычность, масштабность — все то, что демонстрирует умение проектной команды работать не по шаблону);
— Упаковка (содержание и оформление кейса, умение агентства преподнести свою экспертность). Победители номинаций (обладатели первого, второго и третьего места) определяются путем суммирования всех полученных оценок. -
Церемония награжденияВторая половина апреля 2024
Завершением конкурса станет торжественная церемония награждения победителей в формате фуршета. Участники ТОП-3 в каждой номинации получат памятные дипломы, а обладатели первых мест — фирменные статуэтки Workspace Digital Awards. До начала мероприятия списки победителей будут храниться в тайне.
Видеоотчёт с церемонии награждения
24 мая 2023 года в самом сердце Москвы, в арт-кластере «Красный Октябрь», состоялась торжественная церемония награждения премии «Workspace Digital Awards-2023». Представители известных брендов и сотни руководителей агентств со всей страны собрались, чтобы первыми узнать, какие кейсы стали лучшими по мнению жюри. Вот как это было:
Отзывы о премии
Все отзывы
Принять участие
