Новости

Стартовала новая премия для digital-агентств и inhouse-команд компаний заказчиков 15Сентябрь 2022


15 сентября официально открылась новая премия — Workspace Digital Awards. 

Участвовать в ней смогут как сотрудники digital-агентств, так и inhouse-команды компаний. О старте приема заявок будет отдельно объявлено позже.

Этапы подготовки премии 

1. Сентябрь-ноябрь. Формирование состава жюри. 
    
Планируется, что на 70% жюри будет состоять из представителей агентств и на 30% из представителей клиентской стороны (крупнейших компаний). Приглашение к судейству руководителей digital-агентств в самом разгаре. На сегодняшний момент в жюри уже вошли представители компаний Ruward, Red Collar, CreativePeople, Extyl, Greensight, Everest, Mad Brains, «Ашманов и партнёры», «ДзенДизайн» и другие. К приглашению в жюри представителей клиентской стороны мы планируем приступить позже.  

2. Сентябрь-октябрь. Формирование номинаций.

Сейчас задан базовый набор номинаций, некоторые из которых, возможно, изменятся и расширятся.  

3. Сентябрь-ноябрь. Продвижение. 
    
Договоренности с информационными партнерами, размещение информации о проекте в СМИ, реклама и PR. Мы постараемся привлечь максимальное внимание к проекту как среди профессиональных участников рынка, так и среди клиентской аудитории. 

4. Сентябрь-Декабрь. Прием работ. 
    
Параллельно с решением вопросов по развитию площадки будет проходить сбор заявок на участие в премии. Главная задача участников — выбрать самые интересные проекты и качественно их описать, привлекая внимание читателей к моментам, демонстрирующим сильные стороны команды. Затем кейсы нужно опубликовать на Workspace через личный кабинет и номинировать на конкурс.
 
68C1ED32-AAC7-43C8-8CBE-AFE3C4E1E55D.png

Сергей Бесшабашнов

Основатель Workspace
Главных отличия Workspace Digital Awards от другого нашего проекта — конкурса «Рейтинг Рунета» два. 

Во-первых, в Workspace Digital Awards будет оцениваться не только конечный результат, но и описание пути, который прошла проектная команда для его достижения. Мы предоставим клиентской стороне удобный инструмент, позволяющий выбирать самые компетентные агентства с учетом их специализации и подхода к проектам. 

Во-вторых, в новом конкурсе могут принимать участие не только разработчики сайтов и мобильных приложений, но и агентства, оказывающие такие услуги, как: поисковое продвижение, брендинг, интернет-маркетинг, SMM, PR. А агентства полного цикла получат возможность продемонстрировать различные направления своей экспертности».