Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Ведение групп в соцсетях в Алуште

Методология ранжирования

Необходимо ведение групп в соцсетях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на создании и ведении групп в социальных сетях.

Начать подбор агентства

0 исполнителей по ведению групп в социальных сетях в Алуште ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на ведение соц.сетей в Алуште, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по ведению групп в социальных сетях.

Не удалось найти исполнителей по заданным критериям
попробуйте изменить условия поиска Сбросить фильтры


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по ведению групп в социальных сетях в Алуште. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Алушты и подбирать в тендер подрядчиков на ведение соц.сетей из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Вопросы и ответы

Что значит «Ведение страниц и групп в соцсетях»?

«Ведение страниц и групп в соцсетях» — это комплексная работа по усилению узнаваемости в соцсетях присутствия бренда и формированию его положительного имиджа. Обращаясь за ней к подрядчику, вы отдаете на аутсорс текучку по наполнению ваших аккаунтов контентом и коммуникациям с подписчиками.

Такая услуга чаще всего включает:

  • Генерацию контента и постинг различных форматов (статей, сторис, видео, шортсов, мемов и т.д.);
  • Работу с аудиторией (интерактивные форматы, ответы на комментарии пользователей и т.д.);
  • Аналитику и оптимизацию для корректировки стратегии и повышения эффективности постинга;
  • Настройку и управление рекламными кампаниями (в соответствии с заранее утвержденными с подрядчиком KPI);
  • Регулярную подготовку отчетности (о проделанной работе и полученных результатах).

Важно! Некоторые подрядчики под услугой «Ведение страниц в соцсетях» подразумевают исключительно генерацию контента и постинг. Поэтому до начала сотрудничества с выбранным SMM-агентством или частным специалистом необходимо «сверить часы», то есть уточнить, что именно вы получите от сотрудничества.

На что обратить внимание при заказе услуги «Ведение групп в социальных сетях»?

Как мы писали выше, подрядчики могут понимать состав этой услуги по-разному. Многие агентства и фрилансеры нижнего ценового сегмента понимают под ней исключительно генерацию контента и постинг.

Поэтому при обращении к подрядчику, сразу сформулируйте, что именно вам нужно. Например:

  • Создание контента (включая иллюстрации и видео);
  • Постинг;
  • Взаимодействие с аудиторией в комментариях и интерактивные форматы (например, конкурсы и викторины);
  • Проведение таргетированных кампаний.

Рекомендуем не игнорировать аналитику. SMM — это постоянная проверка гипотез. И именно регулярный анализ позволяет понять, какие форматы контента лучше вовлекают аудиторию, какие хуже, тем самым корректируя контент-план для достижения более высоких результатов.

Как оценить эффективность ведения страниц в социальных сетях?

Если говорить исключительно про развитие самих аккаунтов, то главными метриками оценки эффективности работы специалиста по ведению социальных сетей являются:

  • Охват и показы постов. Охваты — это уникальные пользователи, увидевшие ваши посты, а показы включают в себя и повторные просмотры;
  • Вовлеченность / реакции (лайки, комментарии, репосты);
  • Количество подписчиков. Не забывайте, что пользователи могут как подписываться на ваши аккаунты, так и отписываться;
  • Средняя скорость ответов на комментарии или сообщения в личку;
  • Конверсии с постов. Например, количество переходов с них на сайт, количество регистраций или покупок. Для бизнес-страниц это одна из самых важных метрик.

Если речь идет о рекламе в социальных сетях, то очень важно отслеживать:

  • CTR — это процент пользователей, кликнувших на ссылку из поста или рекламной кампании. Чем выше CTR, тем эффективнее работает контент или рекламный креатив;
  • CPE — это стоимость одного взаимодействия пользователя с рекламой, включая лайки, комментарии, репосты, клики на изображение, и сохранения;
  • CPC — это стоимость одного клика по рекламному объявлению. Этот показывает, сколько компания платит за каждый переход пользователя на сайт из объявления.
Сколько стоит услуга «Ведение групп в соцсетях»?

Стоимость ведения страниц в социальных сетях очень сильно зависит от объема работ. 10 постов в день явно будут стоить дороже 5. А подготовка эксклюзивного контента (особенно видеоформата) явно будет в разы дороже, чем перепостинг мемов из других страниц и сообществ.

Важно! Чаще всего, подрядчики оперируют словом «бюджет». Бюджет — это не всегда лишь вознаграждение агентству. Например, когда речь идет о рекламе, подрядчик лишь перенаправляет ваши деньги за рекламу соответствующей площадке, например, VK или Тик-ток, а вознаграждение агентству (то есть стоимость именно услуг подрядчика) обсуждается отдельно.

Ключевые критерии, влияющие на стоимость услуги:

  • Частота публикаций;
  • Количество платформ / соцсетей;
  • Количество уникального контента;
  • Необходимость подготовки сложного контента (например, видеороликов);
  • Качество и регулярность аналитики;
  • Ценовая ниша подрядчика.

Особое внимание обратите на последний пункт. Да, легенды не врут: то, что иногда те же самые услуги можно заказать в 1,5-2 раза дешевле у другого подрядчика — правда. Поэтому перед тем, как заказать ведение аккаунта, изучите прайсы нескольких понравившихся подрядчиков. А еще лучше — организуйте тендер прямо на нашей площадке. Это быстро и бесплатно.

Для ориентира дадим очень примерные вилки бюджетов:

  • Фрилансер, 3-5 постов в день, 1-3 соцсети: 15 000-30 000 рублей;
  • Фрилансер, 3-7 постов, 2-5 соцсетей, реклама и аналитика: 30 000-70 000 рублей;
  • Агентство, 3-5 постов в день, 1-3 соцсети, аналитика: 50 000-100 000 рублей;
  • Агентство, 5-10 постов в день, 3-7 соцсетей, реклама и аналитика: 100 000-300 000 рублей.

Чтобы узнать, какие бюджеты на ведение соцсетей характерны для тендеров именно сейчас, воспользуйтесь нашим Калькулятором стоимости диджитал-услуг.

Как найти лучшего подрядчика для ведения аккаунтов в соцсетях?

Есть несколько алгоритмов ручного поиска подрядчиков, но, так как вы сейчас находитесь на Workspace, рассказываем, как это быстро в полуавтоматическом режиме можно сделать у нас. Это самый быстрый и при этом бесплатный способ.

Три шага, которые нужно предпринять:

  1. Создать тендер на Ведение страниц и групп в соцсетях. Далее в специальной форме описать ваши потребности и текущее положение дел (привести ссылки на нужные аккаунты, сформулировать, чего именно вы хотите добиться и т.д.);
  2. По возможности дайте 1-2 недели всем, кто заинтересуется вашей задачей и захочет подготовить индивидуальное предложение.
  3. Отвечать на вопросы потенциальных подрядчиков. Как правило, подрядчикам, готовым побороться за право реализации вашего проекта, требуется дополнительная информация. Старайтесь отвечать на уточняющие вопросы, чтобы получить наилучшие предложения.
  4. Выбрать подрядчика. В указанные вами же при создании тендера сроки, примите решение и оповестите участников тендера о своем выборе. Отметим, что сотрудничество — дело добровольное. Если вдруг вам не понравилось ни одно предложение, тендер можно закрыть без выбора победителя.

Выбрали победителя? Обсудите детали, обязательно подпишите договор и приступайте к сотрудничеству!




Цены на ведение групп в соцсетях в Алуште

По состоянию на 22 декабря 2024 г. на Workspace:

100 000 — 300 000
cредняя стоимость
ведения соц.сетей
1700 / час
cредняя стоимость
часа SMM-специалиста

Отзывы о SMM и PR агентствах

12 отзывов
о SMM и PR агентствах
оставили клиенты
4.3 балла
средний рейтинг
SMM и PR агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • NechaevStudio

    Отзыв об агентстве
    NechaevStudio

    Дата отзыва
    25 окт 2024
    Выполнили все работы качественно и в срок, всегда учитывали наши пожелания.
  • NechaevStudio

    Отзыв об агентстве
    NechaevStudio

    Дата отзыва
    09 июл 2024
    Мне нужна была упаковка профиля в соц.сетях. Разместив заказ на сайте Workspace, в качестве исполнителя выбрала NechaevStudio. Мне понравился подход к клиенту, со мной работал очень вежливый менеджер. Он сразу понял, что именно мне нужно и в кратчайшие сроки команда выполнила мой заказ. Рекомендую данную компанию, сразу видно, что тут есть толковые сотрудники знающие свое дело! Спасибо))