Помощь заказчику, digital-агентству или специалисту

Тендерная площадка

Вы можете сразу опубликовать тендер или же начать с регистрации. В первом случае регистрация произойдёт автоматически.

Вам нужно заполнить тендерную заявку. После этого её проверят модераторы. Если заявка заполнена корректно, тендер появится на площадке и отобразится в вашем личном кабинете. Модерация осуществляется в течение 3 часов в будние дни с 9:00 до 19:00

Что означают статусы тендеров

  •  "На модерации" – заявка проходит проверку.

  • "Отклоненный" – заявка не прошла модерацию. Причину отказа вы увидите в личном кабинете. Тендер можно отредактировать и добавить вновь.

  • "Идет прием заявок"заявка появилась на площадке, теперь она доступна другим пользователям — (всем, если это публичный тендер) и выбранным вами, (если тендер приватный).

  • "Прием заявок завершен" – закончился срок объявленного конкурса. Такие объявления хранятся в разделе «Активные тендеры».

  • "Завершен" – тендер был закрыт заказчиком или закончился срок объявленного конкурса. Такие объявления хранятся в разделе «Завершённые тендеры».

Как управлять тендером

Вы можете изменить информацию о тендере. Если тендер уже опубликован, но вы хотите что-то исправить, нажмите кнопку «Редактировать» — вы вернётесь на этап заполнения заявки.

Вы можете регулировать количество заявок от исполнителей, изменяя статус тендера. Если заявок пришло слишком много — смените статус Публичный на Приватный, тогда новые исполнители больше не смогут откликаться на ваш тендер. И наоборот: когда вам понадобятся новые заявки, измените статус на «Публичный».

Как завершить тендер

  • Тендер завершится автоматически, как только вы выберете победителя.

  • По истечению указанного организатором тендера срока, тендер также завершится автоматически.

  • Вы можете завершить тендер раньше срока, указанного в заявке. Для этого достаточно нажать кнопку «Завершить».

  • Через месяц после публикации тендеры также автоматически завершаются и переходят в архив.

Как выбрать победителя

Просто нажмите  на карточке участника, которого вы выбрали кнопку “Выбрать победителем”. После этого он становится победителем тендера, а сам тендер завершается.

Для обработки откликов исполнителей в личном кабинете предусмотрено 5 разделов:

  • "Участники". Это исполнители, откликнувшиеся на тендер, а также исполнители, которых вы сами пригласили для участия в тендере.

  • «Шорт-лист» - это исполнители, которые вас особо заинтересовали. Для того, чтобы сформировать такой список, нужно выбрать понравившихся подрядчиков в разделах “Участники” и “Сообщения” и нажать кнопку “В шорт-лист”.

  • «Приглашено». Здесь хранятся приглашения, которые заказчик отправил заинтересовавшим его исполнителям.

  • «Отклонено». Здесь хранится список исполнителей, которые отказались от участия в тендере, а также те, кого вы исключили из участников.

  • «Сообщения». Здесь хранится ваша переписка со всеми исполнителями в рамках данного тендера.

В меню есть пункт «Настройки». Если вы зарегистрировались как компания, с вашими тендерами и исполнителями смогут работать и ваши сотрудники. Добавьте их в разделе «сотрудники» — и работайте вместе!

Вам нужно перейти в каталог Исполнителей и пригласить в ваш тендер Исполнителей из каталога.

Вы можете в списке ваших тендеров на карточке конкретного тендера нажать на кнопку “Сделать приватным” и тендер перейдет в приватный режим. Исполнители не смогут присылать вам заявки на участие. Если потребуется снова перейти в публичный режим и снова получать заявки, нажмите на кнопку еще раз. 

Если вы не хотите получать телефонные звонки от исполнителей, номер телефона в своем тендерном объявлении можно скрыть. Для этого в верхнем меню справа щелкните на стрелочку рядом с вашей аватаркой, выберите пункт “Профиль компании” или “Мой профиль”, а затем рядом с полем “Телефон” снимите галочку. 

После публикации тендера вы будете получать заявки от digital-агентств, пока не наступит дата окончания приема заявок, которую вы выбрали при создании тендера (за 7, 3 и 1 день до этой даты, мы вышлем вам напоминание на почту). Digital-агентства уже не смогут присылать вам свои предложения и вы сможете спокойно обработать заявки и выбрать победителя. 

Если после даты окончания приема заявок вы не выберите победителя в течение 14 дней, тендер автоматически завершится и перейдет в архив (мы также напомним вам о завершении тендера за 7 дней, а затем за 1 день).

Как только победитель выбран (или в случае завершения тендера без выявления победителя), исполнители получат на почту автоматическое уведомление об этом. После выбора победителя вы можете оставить отзыв о работе digital-агентства (появится кнопка “Оставить отзыв”).

Задачи для фрилансеров

На workspace Заказчик может разместить задачу или тендер. Задача – это небольшое задание, когда требуется быстро найти фрилансера. Тендер – это крупный проект (сайт, приложение и т.д.), на который нужно подобрать компетентное digital-агентство. Вы можете сразу опубликовать тендер или задачу

После публикации задачи вы будете получать заявки от Специалистов, пока не наступит дата окончания приема заявок, которую вы выбрали при создании задачи (за 1 день до этой даты, мы вышлем вам напоминание на почту). Специалисты уже не смогут присылать вам свои предложения и вы сможете спокойно обработать заявки и выбрать победителя.


Если после даты окончания приема заявок вы не выберите победителя в течение 7 дней, задача автоматически завершится и перейдет в архив (мы также напомним вам о завершении задачи за 1 день).


Как только победитель выбран (или в случае завершения задачи без выявления победителя), Специалисты получат на почту автоматическое уведомление об этом. После выбора победителя вы можете оставить отзыв о работе Специалиста – появится кнопка “Оставить отзыв”.

Тендерная площадка

WORKSPACE имеет общую базу данных с проектами CMS Magazine & Рейтинг Рунета. Для того, чтобы работать на WORKSPACE в качестве исполнителя, необходимо воспользоваться логином и паролем от личного кабинета на CMS Magazine.

Обычно данные с CMS Magazine переносятся на WORKSPACE в течение суток. Если этого не произошло или по каким-то причинам информация на WORKSPACE отображается некорректно, пожалуйста, сообщите об этом, заполнив форму обратной связи.

Нажав на стрелочку, расположенную рядом с вашим профилем справа вверху, можно вызвать меню с настройками вашего аккаунта. Обратите внимание на следующие моменты:

Раздел «Сотрудники»

Если вы зарегистрированы как компания, с клиентскими тендерами смогут работать сразу несколько сотрудников. Добавьте их данные в личном кабинете на CMS Мagazine (в течение суток они перенесутся на WORKSPACE) — и работайте вместе!

Раздел «Подписка на тендеры»

Используя гибкие настройки (вид работ, диапазон бюджета, периодичность рассылки), здесь можно подписаться на нужные вам тендеры и получать уведомления о свежих тендерах прямо на почту.

В разделе «Мои тендеры» есть разделы: «Активные тендеры» и «Архивные тендеры».

В первом разделе находятся тендеры, в которых вы участвуете (со статусом «Ваш выбор», если вы сами откликнулись, со статусом «Вас пригласили» - если вас пригласил Заказчик).

Во втором разделе находятся те тендеры, которые вы отклонили или же заказчик сам отклонил вашу кандидатуру. Здесь же можно увидеть уже завершенные тендеры, в которых ваша компания принимала участие.


Участие в тендерах возможно по двум сценариям:

Вас приглашает к участию Заказчик. Если вас пригласили в тендер, вы получите сообщение об этом. Для подтверждения своего участия, достаточно перейти в карточку тендера, нажать кнопку «Участвовать» и заполнить форму «Ваше предложение». Далее вы можете отправить личное сообщение Заказчику, прикрепив к нему необходимые файлы.

Вы самостоятельно выбираете тендеры, в которых желаете участвовать. В этом случае общем каталоге вы просто нажимаете на кнопку «Участвовать» в карточках понравившихся тендерах со статусом «Публичный», заполняете форму «Ваше предложение» и нажимаете кнопку «Отправить заявку».

Каждый тендер проходит несколько этапов модерации. Сначала Заказчик должен подтвердить свой почтовый адрес, для этого мы ему высылаем специальное письмо. Затем, если Заказчик подтвердил свой e-mail, модератор приступает к ручной проверке. Если в описании есть недочеты, мало информации и т.д., такой тендер отклонятся, модератор просит внести Заказчика недостающую информацию или исправить имеющуюся.

Если Заказчик указывает корпоративный e-mail, модератор отмечает это в тендере (для удобства digital-агентств). Такие проекты публикуются с пометкой «Заказчик указал корпоративный e-mail».

Выше всех в каталогах выводятся карточки участников с PRO-аккаунтом. Ниже – все остальные компании. Компании с PRO-аккаунтом ранжируются между собой (выводятся выше те, у кого больше проектов, ИКС и т.д – т е выдача схожа с выдачей на проекте CMS Magazine, но есть одно отличие). Разница в том, что на CMS Magazine учитываются вообще все актуальные проекты, а на workspace.ru есть поправка на давность (учитывается дата запуска).

Точно также, но только уже между собой, ранжируются компании, идущие ниже (без PRO-аккаунта).


Пока публичный тендер имеет статус «Идет прием заявок», участники могут на него откликаться. А заказчик может приглашать участников в свой тендер. Обычно, прием заявок длится 5-10 дней.

Далее этот статус сменится на «Прием заявок завершен» (заказчик сам выбирает дату окончания приема заявок). Это значит, что digital-агенства больше не могут присылать свои предложения Заказчику, а Заказчик больше не может приглашать в своей тендер агентства. После этого у организатора тендера есть 14 дней на то, чтобы выбрать победителя или завершить тендер без выбора победителя. По истечению 14 дней тендер будет завершен автоматически и перейдет в архив (об этом участники также будут проинформированы).

В любой момент времени Заказчик может завершить тендер с выбором победителя или без. И в том и другом случае все участники получат об этом уведомление. Также при завершении тендера (с победителем или без) Заказчик может написать через сайт обратную связь всем участникам (все участники получат уведомления).

После выбора победителя заказчик может оставить отзыв о работе с выбранным исполнителем. 

Да, каждому digital-агентству 1 раз предоставляется 15 бесплатных откликов (по 3 отклика на каждую из пяти услуг – разработка сайта, поисковая оптимизация, разработка приложения, контекстная реклама, маркетинг/SMM/PR).

Когда бесплатные отклики кончатся, для участия в тендерах потребуется приобрести дополнительные отклики или PRO-аккаунт

Обычно, оплаченные услуги подключаются в течение суток (когда мы увидим деньги на счету). Если требуется подключить услуги как можно быстрее, пожалуйста, напишите в WhatsApp на номер +7 926 060 93 15 название вашей компании и прикрепите картинку с платежным поручением. Мы постараемся подключить услуги оперативнее.

Шансы на получение заявок от Заказчиков выше у тех компаний, которые занимают значимые места в рейтингах «Рейтинга Рунета» и регулярно заносят новые проекты в свое портфолио.

В случае, если Заказчик выбрал победителем вашу компанию, карточка тендера перемещается в раздел «Мои заказы».

Сообщения от Заказчиков можно увидеть в личном кабинете.

Чтобы отказаться от участия, достаточно нажать кнопку «Отклонить» в карточке тендера.

Если Заказчик приглашал вас, а вы не смогли вовремя отреагировать – тендер перемещается в раздел «Архивные тендеры».

Тендеры со статусом «Приватный» являются закрытыми, приглашать в них могут только сами Заказчики.

Задачи для фрилансеров

В настоящий момент заказчики и специалисты на workspace.ru договариваются об оплате напрямую.

На workspace специалист может разместить задачу или тендер. Задача – это небольшое задание, когда требуется быстро найти фрилансера. Тендер – это крупный проект (сайт, приложение и т.д.) , на который нужно подобрать компетентное digital-агентство. Вы можете сразу опубликовать тендер или задачу. После этого автоматически у вас появится дополнительная роль – «Заказчик». Или же можно наоборот – сначала создать дополнительную роль «Заказчика», а затем разместить тендер или задачу.