Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Продвижение на маркетплейсах в Барнауле

Методология ранжирования

Необходима SEO-оптимизация на маркетплейсах? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на SEO-оптимизации карточек товаров на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Avito).

Начать подбор агентства

1 исполнитель по SEO для маркетплейсов в Барнауле ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на продвижение карточек на маркетплейсах в Барнауле, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по SEO для маркетплейсов.

Были на сайте 12 ноября
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Многоступенчатая работа над вашим товаром для улучшения показателей.
Стоимость SEO продвижения на маркетплейсах: 80000 — 180000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по SEO для маркетплейсов в Барнауле. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Барнаула и подбирать в тендер подрядчиков на продвижение карточек на маркетплейсах из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Вопросы и ответы

Какие этапы включает в себя продвижение на маркетплейсах?

Продвижение товаров на маркетплейсах – это комплексный процесс. Он предусматривает пять главных этапов.

Аналитика + подготовка

  • Анализ конкурентов, проверка ниши
  • Исследование спроса, сезонности
  • Оценка рентабельности продвижения
  • Составление стратегии продвижения

SEO-оптимизация карточек

  • Написание продающих заголовков для карточек
  • Составление оптимизированных описаний для каждого товара
  • Подбор релевантных ключевых слов
  • Оптимизация характеристик товара под SEO (например, цвета)

Работа с контентом

  • Создание качественных фотографий. Важнее всего остального
  • Подготовка инфографики
  • Съемка видеообзоров
  • Разработка отзывов

Настройка рекламных кампаний

  • Внутренняя реклама маркетплейса
  • Внешняя реклама (при необходимости)
  • А/Б тестирование объявлений
  • Корректировка ставок

Мониторинг с оптимизацией

  • Отслеживание позиций в поиске
  • Анализ конверсии
  • Корректировка стратегии
  • Масштабирование успешных кампаний
Каких видов бывает продвижение на маркетплейсах и когда их применяют?

Для наглядности разделим все продвижение на три вида: органика, Платное и комплексное.

Органическое продвижение

  • SEO-оптимизация карточек товара
  • Работа с отзывами, прокачка рейтинга магазина
  • Оптимизация цен. Применяется для долгосрочного стабильного роста продаж

Платное продвижение

  • Рекламные кампании внутри площадки
  • Любая внешняя реклама
  • Промо-акции. Применяется для быстрого роста продаж.

Комплексное продвижение

  • Сочетание органических и платных методов
  • Многоканальный маркетинг
  • Работа с брендингом. Применяется для максимального охвата, а также долгосрочных результатов
Есть ли отличия в процессе SEO-продвижения на разных маркетплейсах?

Да, каждая площадка имеет свои особенности. Рассмотрим главные факторы.

Wildberries

  • Особое внимание к фотоконтенту
  • Важность карточки товара
  • Специфическая система ранжирования
  • Собственные рекламные инструменты

Ozon

  • Сложная система продвижения
  • Множество рекламных форматов
  • Важность работы с отзывами
  • Особые требования к контенту

Яндекс Маркет

  • Строгие требования к товарам
  • Важность правильного заполнения карточек
  • Особенности модерации
  • Специфические рекламные форматы
Сколько стоит услуга по продвижению на маркетплейсах?

Стоимость продвижения на маркетплейсах варьируется в зависимости от тарифа исполнителя. Как правило, у каждого хорошего исполнителя на Workspace минимум три тарифа.

1. Базовое продвижение

От 30 000 руб/мес

Подразумевает базовую оптимизацию. Подходит для небольших магазинов.

2. Стандартное продвижение

От 50 000 руб/мес

Полный комплекс работ. Оптимально для среднего бизнеса.

3. Премиум-продвижение

От 100 000 руб/мес. Максимальный комплекс услуг. Для крупных магазинов.

Что входит в бюджет на SEO оптимизацию на маркетплейсах?

Обязательные расходы

  • Оплата услуг специалистов
  • Создание контента
  • Базовая оптимизация

Рекламный бюджет

  • Внутренняя реклама площадки
  • Промо-акции
  • Спецразмещения

Дополнительные расходы

  • Фотосъемка
  • Видеопроизводство
  • Работа с отзывами
Как найти компетентного подрядчика на продвижение на маркетплейсах под ключ?

Критерии выбора

  • Опыт работы с маркетплейсами
  • Портфолио успешных проектов
  • Отзывы клиентов
  • Прозрачное ценообразование

Все это вы оперативно проверите на Workspace. Удобно. Быстро. В одном месте.

Как заказать услуги по продвижению карточек на маркетплейсах?

На платформе Workspace.ru

  • Опубликуйте задачу
  • Получите предложения от агентств
  • Выберите оптимального исполнителя
  • Начните работу
Искать подрядчика на продвижение на маркетплейсах на Workspace – это платно?

Нет, размещение задачи на Workspace.ru абсолютно бесплатно. Вы получаете:

  • Доступ к базе проверенных агентств
  • Возможность сравнить предложения
  • Экономию времени на поиске
  • Гарантии качества услуг

Платформа зарабатывает на комиссии с исполнителей, а для заказчиков сервис полностью бесплатный.




Цены на продвижение на маркетплейсах в Барнауле

По состоянию на 22 ноября 2024 г. на Workspace:

1 агентство
из Барнаула оказывают услуги
по SEO-оптимизации карточек товаров на маркетплейсах
100 000 — 300 000
cредняя стоимость
SEO карточек товаров для маркетплейсов
2100 / час
cредняя стоимость
часа менеджера маркетплейсов

Отзывы о SEO-компаниях

21 отзыв
о SEO-компаниях
оставили клиенты
4.6 балла
средний рейтинг
SEO-компаний

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков поисковой оптимизации. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Отзыв об агентстве

    Дата отзыва
    15 окт 2024
    В апреле 2024 года выбрали данную компанию для разработки нового сайта для нашего проекта. К сожалению, разработка сайта до текущего дня (15 октября 2024г.) так и не завершена. То есть, компании не хватило и 7 месяцев для реализации не сложного проекта. В итоге, мы пропустили сильный поток клиентов в сентябре, хотя было оговорено, что сайт должен быть готов к концу августа/сентябрю, когда будет организована рекламная компания, привлечение аудитории и будет большое количество новых клиентов, людей, которые с нами еще не знакомы, чтобы презентовать нас в лучшем виде. Взаимодействия в решении данного вопроса со стороны руководства мы так же не получили. Как будто, так и должно было быть, все отмолчались, ситуация зашла в тупик. Менеджер инициативы не проявляет, решать сложившуюся ситуацию у него желания нет. Речь даже не о сильном срыве сроков и компенсации за сложившуюся ситуацию. Банально принести извинения за нарушение договоренности. По существу вышенаписанного, не можем рекомендовать данную компанию для разработки вашего сайта.
  • Отзыв об агентстве

    Дата отзыва
    27 мая 2024
    Приняли решение выбрать этого исполнителя, так как ребята все понятно объяснили, сделали бесплатно аудит сайта и неделю продвижения, на которой уже мы получили ощутимый результат.