Мы собрали топовые вопросы, которые чаще всего задают клиенты и коллеги. Да, мы также когда-то путали показы с охватами. Времена были суровые, было не до разбирательств.
И да, и нет. Давайте разложим по полочкам.
Если честно, 1000 евро — это тот самый минимальный порог, который позволит найти хотя бы несколько работающих связок. Это базовый стартовый бюджет для тестирования большинства проектов.
При месячном бюджете 1000 евро картина такая:
Если же эта тысяча — весь ваш капитал и вы рассчитываете за месяц отбить вложения, чтобы докинуть еще, то спешим огорчить — такой сценарий маловероятен.
Если их показатель кликабельности в 6 раз выше вашего, то определенно есть проблемы.
В чем же дело?
Вы подходите к Telegram Ads как к обычному таргетингу других платформ. Создаете 5 креативов и ждете чуда.
А нужно делать массовые кампании с сотнями объявлений.
Слишком сложно? Мы все сделаем за вас.
Разберем по пунктам:
Бюджет на одно объявление равняется стоимости 3–4 целевых действий.
Например, если охотитесь за подписчиками по 200 рублей за штуку, заложите 800 рублей на тест.
Кстати, актуальные бенчмарки живут в нашем телеграм-боте.
Увы, нет. Все мы мечтаем об этой функции, но до реализации еще далеко.
Что можно попробовать:
Выгрузить базу номеров и запустить рекламу через «МТС Маркетолог» на конкретную аудиторию. Это похоже на ретаргетинг.
Правда, вопрос стабильности работы сервиса остается открытым.
Вариант номер два — ретаргетинг телеграм-трафика через другие соцсети.
У вас 5000 переходов из Telegram, установлен пиксель ВК — показываете им рекламу еще и там. Если они вообще в ВК сидят, что тоже под вопросом.
Короче, нет. Ретаргетинга в Telegram пока не существует.
Модерация Telegram Ads — это лотерея. Иногда банит за что попало.
Гарантированно забракуют за: — слишком напористые продающие тексты; — «серые» тематики (даже официально разрешенные).
Могут заблокировать за: — капслок в постах канала; — мат в контенте. А могут и пропустить. Как повезет; — да за что угодно, честно говоря.
Парадокс в том, что при желании Telegram Ads может пропустить любую рекламу. Если попытаться с достаточного количества аккаунтов.
Зависит от локации вашей целевой аудитории.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Если в нужных каналах реклама не продается (или стоит космических денег), то Ads. Но учтите — премиум-подписчиков не достанете.
Если реклама в канале продается с адекватным CPM, то посевы предпочтительнее.
А если аудитория представлена в обоих форматах, то используйте и то, и другое.
Когда CTR стабильно падает при тех же креативах, а стоимость целевого действия ползет вверх — время расширять таргетинг или менять подход.
Обычно это случается через неделю-две активных показов в узкой нише.
В Telegram Ads воронка — это не роскошь, а необходимость.
Здесь и везде прямые продажи срабатывают только в горячих нишах, при маленьких чеках (до 5000 рублей) или при больших чеках, но с понятным и простым продуктом.
В остальных случаях — лид-магнит, потом прогрев, затем продажа.
Или любая другая воронка, например, прогрев через контент канала.
То есть сложный B2B-продукт, пользу которого нужно объяснять и доказывать, напрямую не продастся.
А вот заявки на электромобили получить реально, поскольку есть готовая аудитория, понимающая продукт и желающая именно такую машину.
Причин несколько.
Посев — это реклама, которую одобрил автор.
Если аудитория ему доверяет, то контент читают и воспринимают как что-то рекомендованное любимым блогером.
Доверия больше.
Telegram Ads — то, на что автор не давал согласия, поэтому воспринимается как фоновый шум.
Плюс креативы в посевах могут быть более убедительными и заметными.
Но бывает и наоборот. Посев проваливается, а Ads в том же канале летит отлично.
Факторов масса. У посева есть сутки на результат, Ads крутится постоянно. Возможно, автор уже всех достал своей рекламой.
Минимум 1000 евро на полноценное тестирование. Меньший бюджет не даст статистически значимых данных.
Если таких денег нет — лучше начать с посевов.
Вопросов по Telegram Ads, естественно, намного больше. По мере развития одни закрываются, но кабинет эволюционирует, и появляются новые.