85% потребителей обязательно читают отзывы о компании перед покупкой, 49% из них — доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям. Поэтому всего один негативный отзыв может существенно повлиять на ваши продажи и снизить их на 30%!
Привет! Я — Антон Пустовалов, директор агентства «Репутация».
В этой статье я расскажу вам рабочие схемы, как удалить несправедливый отзыв на 2ГИС, а также поделюсь несколькими полезными советами, как грамотно реагировать на негативные комментарии, чтобы ваш бизнес не потерял доверие клиентов.
Не нужно сразу кидаться удалять отзыв или писать жалобу, для начала попробуйте пообщаться с автором отзыва. Это может звучать неожиданно, но 70% людей готовы изменить свое мнение и удалить негативный отзыв после вежливого официального ответа компании. Обязательно ответьте на негативный отзыв, проясните ситуацию, предложите клиенту решить проблему.
Такое сообщение может выглядеть следующим образом:
«Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что у вас остались такие впечатления. Давайте обсудим, как мы можем это исправить. Пожалуйста, свяжитесь с нами».
Как показывает практика — люди готовы идти на контакт и могут поменять свое мнение после обстоятельного разговора.
Но если общение не принесло никаких результатов, переходим к следующему шагу — удалению отзыва.
Определяем, нарушает отзыв правила 2ГИС или нет.
Если нарушает
1. Если в процессе анализа мы выявили, что данный негативный отзыв нарушает правила 2ГИС (оскорбление, радикализм) — сразу подаем жалобу.
2. При подаче жалобы выбираем конкретный пункт в личном кабинете и пишем, что нарушено и на какой пункт ссылаемся. Далее жалоба рассматривается, после чего отзыв удаляется.
Если НЕ нарушает
Применяется, если жалоба не дала результата.
Напишите официальное БУМАЖНОЕ письмо, в котором подробно изложите ситуацию. Укажите суть вопроса, поставьте свои подписи и печать, после чего отправьте его по почте на юридический адрес компании.
В большинстве случаев такие запросы рассматриваются более внимательно, вероятность, что существенно повышает вероятность, что вашу жалобу удовлетворят. Однако, такой вариант займет немного больше времени, чем в предыдущий.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В данном случае 2ГИС занимается продвижением вашей карточки, он назначает персонального менеджера, который относится к вам с особым вниманием. Это означает, что в сложных ситуациях вам с большей вероятностью пойдут на встречу.
Однако у такого способа есть два негативных момента:
ВАЖНО! Негативные отзывы у вас появляются не только на 2ГИС, но и на Flamp, потому что Flamp связан на 2ГИС, и все отзывы дублируются на обе площадки. И все жалобы на Flamp рассматриваются по отдельной жалобе.
Поэтому рекомендуется подавать жалобу на 2ГИС и на Flamp в один день. После чего он будет удален с обеих площадок.
Самый радикальный способ, применяется только если негативных отзывов слишком много и удалять их по отдельности бессмысленно. После можно заново зарегистрировать компанию спустя 2-3 недели, изменив название, адрес и номер телефона, но стоит учитывать, что предыдущая карточка будет висеть в доступе еще два месяца. А если зарегистрировать компанию с теми же данными, то карточки объединят и вы получите нулевой результат.
Лучше всего бороться с негативом еще на этапе его появления:
Помимо этого, всегда будьте готовы к честному диалогу и старайтесь решать возникающие проблемы без эмоций.
Важно: не только удалять негатив, но и показывать своей аудитории, что вы цените обратную связь и стремитесь улучшить качество обслуживания.
Все способы и лайфхаки продвижения в 2ГИС я собрал видеогайде «Секреты продвижения на 2ГИС». Этот и другие гайды можно забрать бесплатно в нашем Telegram-боте.
Несправедливый отзыв на 2ГИС может существенно повлиять на вашу репутацию, а значит, и на бизнес. Каждый такой отзыв — это не просто слова, это удар по доверию клиентов и по их желанию что-то у вас покупать.
Можно решить проблему самостоятельно, но иногда ситуация выходит за рамки простых шагов. Поэтому мы готовы помочь вам удалить негатив и вернуть доверие клиентов.
Переходите по ссылке и записывайтесь на бесплатный аудит репутации вашего бизнеса. Мы знаем, как сделать так, чтобы отзывы не стали слабостью вашей компании!
Важно: не только удалять негатив, но и показывать своей аудитории, что вы цените обратную связь и стремитесь улучшить качество обслуживания.