Привет, на связи Саша Киршин. Я — фаундер в Агентстве Анкора!
Мы создаем цифровые продукты для ритейла и фуд-теха, а потом пишем кейсы о том, как работали над задачами. У нас в активе несколько классных наград за сайты и сервисы, которые мы создавали для заказчиков.
Идеи по улучшению бизнес-метрик в тех проектах, что мы создаем — появляются не из воздуха. Мы много анализируем рынок, внимательно изучаем лучшие практики и постоянно проводим мозговые штурмы внутри команды. Некоторые решения, которые уже были реализованы кем-то, можно переосмыслить и сделать полезными для каждого нового проекта.
В этой подборке — примеры таких таких решений, которые мы внедрили. Они помогают заказчикам увеличивать выручку и лояльность пользователей. Предлагаем вместе посмотреть на эти проекты. А если вы уже знаете, что вам нужны классные дизайнеры и разработчики — сразу же пишите нам в агентство.
Defile — это федеральный ритейлер женского белья, работающий уже около 20 лет. Магазины бренда открыты в 50+ городах РФ и активная экспанисия продолжается. Компания сама занимается дизайном и производством своих продуктов.
С какими задачами пришел заказчик
Бренду был необходим современный сайт для новой целевой аудитории, где покупка одежды проходила бы легко и удобно. Мы проработали разные сценарии использования и создали интернет-магазин с подбором комплектов и интуитивным, современным интерфейсом.
Главная задача сайта — увеличить покупательскую активность пользователей. Нужно было сделать эстетичный и функциональный ресурс с фокусом на UX, который обеспечит удобный опыт и сможет увеличить средний чек.
Что сделали мы
В карточке товара мы реализовали возможность не просто выбора подходящих товаров, а визуального объединения их в комплект. Пользователь видит, как предметы из набора выглядят вместе, что помогает представить будущий образ и увеличить конверсию.
Новый сайт «Дефиле» предлагает больше, чем просто покупки — он помогает женщине определиться со стилем и собрать гармоничный образ. Теперь одежду можно выбирать не по отдельности, а в связке. Это простое решение удобно использовать, как в десктоп версии, так и в мобильной. Большое количество покупок, посетители сайта совершают именно с телефона.
Переосмыслили раздел "Гид по размерам", в котором наглядно показано, как правильно измерять параметры тела. Раздел содержит подсказки, в какие поля надо внести полученные данные, чтобы узнать свой точный размер. Добавили информацию о взаимозаменяемых размерах.
ЕлиПили — это проект, который объединяет несколько ресторанов а Москве. Приложение ЕлиПили помогает заказывать еду из этих ресторанов или забронировать столик в любом из них. А еще в приложении единая программа лояльности.
С какой задачей к нам пришли
У компании уже было приложение, созданное на базе типового решения. Его функциональность перестала соответствовать текущим задачам. Нельзя было вносить необходимые изменения или адаптировать продукт под новые сценарии.
Главная задача для нового приложения — наладить прямую коммуникацию с пользователями и повысить их вовлечённость. Мы внедрили инструменты, которые позволяют бренду активнее общаться с пользователями.
Что мы внедрили в проект
Для приложения «ЕлиПили» мы добавили на главный экран механику историй — как в соцсетях. Это простой и понятный для многих формат, через который компания может делиться новостями, обновлениями меню, акциями и событиями в ресторанах.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Истории загружаются через админ-панель, открывают информационные экраны и не требуют участия разработчиков. Благодаря этому команда ресторана получает удобный инструмент для оперативной коммуникации с гостями в приложении. Постоянная коммуникация увеличивает лояльность, а это приводит к увеличению дохода. Из приложения не только заказывают еду, но с помощью такой механик растет количество бронирования столиков.
Florentini — рестораны итальянской кухни, в которых за меню отвечает известный шеф — Артем Добровольский. Здесь отличная и честная еда. Они умеют готовить так, чтобы хотелось вернуться.
С какой задачей к нам пришли
Florentini давно хотели активно развивать доставку, но старый сайт был для этого неприспособлен: неудобная навигация, устаревший визуал, путаница в основном меню ресторанов. И совсем не френдли к мобильным телефонам.
Главная задача нового сайта — сделать его максимально интуитивным и увеличить выручку доставки. Пользователь приходит не на сайт, а в задачу: выбрать, собрать, заказать. Особенно с телефона.
Что мы внедрили в проект
Мы начали с аналитики: изучили пользовательские сценарии, поведение в мобильной версии, данные из аналитики. 83% трафика сайта приходило со смартфонов.
Продумали навигацию, архитектуру и структуру страниц. В основе — mobile-first подход. Мы проектировали сайт сразу под мобильные устройства: крупные элементы управления, четкая типографика и интуитивная логика сценариев.
Карточки блюд мы перепроектировали с нуля. Старые выглядели перегружено, с мелкими размерами шрифтов и неудобными модификаторами блюд. Мы улучшили структуру карточки, выделили главное — фото, название, описание и цену.
Пользователь может удобно кастомизировать блюдо под себя — выбрать тесто или тип пасты, убрать ингредиент, добавить соус или увеличить порцию. Это привело к увеличению среднего чека.
Очень надеюсь, что эта статья поможет подсветить незаметные, но удобные решения для ваших будущих проектов. У нас во время мозговых штурмов, фиксируется много гипотез, которые мы потом предлагаем заказчикам и начинаем внедрять.
Если хотите увидеть больше наших кейсов, то добро пожаловать на сайт агентства.
Если хотите с нами поработать или задать вопрос — пишите мне напрямую в Телеграм, буду рад пообщаться.
Или велкам в наш агенстский канал в Телеграм, где мы с командой делимся рабочими процессами.
Спасибо, что дочитали.
До скорой встречи.