SEO постоянно развивается, и если вы хотите добиться в этом успеха, важно быть в тренде. Особенно если вы рассчитываете на международный трафик и конкурируете с иностранными ресурсами. Александр Шестаков, руководитель платформы LinksSape, рассказал, на какие из западных методик стоит обратить внимание.
Следить за западными трендами в SEO важно по нескольким причинам:
В последние годы произошло несколько ключевых изменений в алгоритмах поисковых систем, которые существенно повлияли на эволюцию SEO. Рассмотрим основные тренды, которые будут особенно ценны для продвижения сайтов в русскоязычном сегменте интернета.
Тренд 1: ИИ и машинное обучение
Технологии ИИ и машинного обучения помогают автоматизировать рутинные задачи, улучшать качество контента и упростить работу с данными, поэтому их имеет смысл подключать для выполнения самого широкого спектра работ по продвижению.
Тренд 2: Нулевые клики
Существует отдельная категория поисковых запросов, которые предоставляют пользователю ответ непосредственно на странице результатов поиска без необходимости перехода на какой-либо сайт. Сайты можно успешно продвигать специально под попадание в зону нулевых кликов, и данный тренд значительно влияет на стратегии поискового продвижения.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Тренд 3: Видео и визуальный контент
Визуальный контент, включая видео, изображения и интерактивные элементы, становится все более важным в стратегии продвижения. С его помощью можно улучшить пользовательский опыт и видимость в поисковой выдаче, кроме того, он предоставляет дополнительные возможности для применения SEO-методик.
Тренд 4: Пользовательский опыт и интерактивность
Поисковики все больше уделяют внимание пользовательскому опыту и интерактивности контента. Метрики Core Web Vitals, интерактивные элементы и персонализация напрямую влияют на реакцию пользователей, их вовлеченность и позиции сайта в выдаче — уделив внимание этим факторам, вы сможете эффективнее продвинуть ресурс.
Тренды зарубежной поисковой оптимизации со временем становятся актуальны повсеместно. Учитывая изменения в алгоритмах поисковиков, имеет смысл обратить внимание на следующие нюансы: