Начиная работу с новыми клиентами, мы часто сталкиваемся с мнением, что PR начинается с громких наград, открытий филиалов или сотрудничества с топ-блогерами. Но это миф.
За 7 лет в нише здоровья и бьюти мы, как агентство, видим одно и то же: у эксперта или бренда может быть сильная практика, отличные кейсы и уникальный подход, но… об этом никто не знает. А те, кто рассказывает даже самое простое с правильной точки зрения, — уже в медиа, в подборках и у блогеров.
В этой статье мы покажем 5 PR-поводов, которые уже есть в вашем бизнесе, и расскажем, как можно превратить их в трафик, доверие и заявки. Так как мы работаем с медициной, приводим примеры из этой сферы, но вы можете легко адаптировать их под свою.
История врача, основателя бренда или клиники — не формальность. Это то, что продаёт через эмоции, ценности, опыт. Даже если вы не были на ТВ и не входите в ТОП-10 рейтингов, вы точно проходили путь, который можно рассказать:
– Почему вы выбрали эту профессию?
– Через что вы прошли, прежде чем начать частную практику?
– Что вас вдохновляет и злит в индустрии?
Вы используете качественные препараты, честно консультируете, не навязываете процедуры? Это должно быть на виду — ведь это те самые важные отличия, которые могут выделять вас среди сотен других. Клиенты сегодня зачастую подкованы в теме и выбирают с вниманием к деталям — качеству, сервису, подходу, применяемым инструментам. Расскажите, почему вы делаете именно так, а не иначе.
Вместо "у нас лучшие специалисты" — показывайте, как вы реально работаете.
Люди ищут, кому доверить здоровье и деньги. И если они видят, что врач объясняет сложное простым языком, делится знаниями — они возвращаются. Но важно, чтобы это было не «в лоб» и не «сухо».
Важен тонкий баланс: эксперту важно не звучать, как медицинская энциклопедия. Но при этом вызывать доверие, показывать свою экспертность в теме.
Какие фишки могут в этом помочь:
— запоминайте, какие вопросы задают пациенты — это поможет вам понимать, что их волнует больше всего
— объясняйте на конкретных кейсах: какая была проблема, какие действия и для чего были предприняты
— дайте прочитать текст человеку, который далек от темы медицины
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Например:
В кейсе акушера-гинеколога Седы Баймурадовой мы раскрывали самые волнующие темы в практике. Так самые высокие охваты получили экспертные посты и статьи в СМИ на близкие ЦА темы: про беременность, проблемы, с которыми могут столкнуться девушки, мечтающие забеременеть: ВПЧ, бесплодие, темы для более возрастной аудитории о сохранении женского здоровья и беременности после 40 лет, а также простые инструкции и списки.
Пациенты хотят знать, что вы не просто делаете процедуры, а во что вы верите.
Например:
– Почему вы не участвуете в гивах?
– Почему вы не делаете липофилинг всем подряд?
– Почему используете только CE-сертифицированные препараты?
Превращайте вашу профессиональную этику в сильное имиджевое сообщение.
Сегодня откровенность ценится выше, чем идеальность. Люди хотят видеть за специалистом человека: с опытом, ростом, критическим мышлением.
Например: Запуск формата «Что я больше не делаю», где основатель-эксперт расскажет, почему отказался от некоторых процедур, которые раньше считала эффективными или пересмотрел методику работы для более эффективной и быстрой диагностики. Публикации вызовут доверие, активные обсуждения и рост подписок от профессионального сообщества.
PR в медицине и бьюти — это не «по остаточному принципу». Это то, почему вас выбирают.
Если вы врач, косметолог или владелец клиники или собственного бренда — у вас уже есть повод стать заметнее, чем конкуренты. Просто расскажите об этом правильно.