82% россиян регулярно совершают покупки в интернете. Этот факт говорит о том, что эпоха офлайн-продаж окончательно подошла к концу. Сегодня продавать много и не быть в интернете просто невозможно
Эти изменения произошли не сразу, к полному онлайну шли последние 10 лет. Как это изменило бизнес в России? Узнаете в статье.
Для вас эта статистика — явный сигнал к переменам. Онлайн-шопинг выигрывает фактором удобства: людям не хочется куда-то выходить и ехать, чтобы купить несколько товаров. Комфортнее сделать это из дома. Если вы продаете одежду, бытовую технику, косметику и прочие товары легкого потребления, пора создавать интернет-магазин.
Не стоит держаться за оставшиеся 17% рынка, которые предпочитают офлайн-покупки. Ими пользуются либо клиенты 45+, либо те, кто покупают крупный товар. Например, автомобиль: покупателю необходимо вживую убедиться, что с товаром всё в порядке.
Вам рано расслабляться, потому что в статистике есть и другие показатели. Например, 89% аудитории от 18 до 35 лет покупают товары исключительно онлайн. Ключевое, на что стоит обратить внимание — возраст аудитории.
Аудитория от 18 до 35 лет проводят значительную часть времени в мобильных устройствах, нежели в компьютерах. Вся эта группа полностью платежеспособна, но покупки осуществляет через мобильные приложения. Поэтому те интернет-магазины, которые не подстроились под мобильных пользоватей, рискуют разделить судьбу офлайн-точек.
Вам можно не переживать. А если у вас есть как интернет-магазин, так и мобильное приложение, вы будете забирать весь интернет-трафик от 18 до 45 лет.
Остается только улучшать мобильное приложение, делая его удобнее для пользователей. и не забывать про инструменты приложений: push-уведомлений для повторных продаж, лимит бесплатной доставки для повышения среднего чека и бонусная система для постоянных клиентов.
Одна статистика подталкивает все сегменты ритейла к разным действиям:
Раньше позволить запустить свое приложение могли только компании готовые тратить 10 миллионов на разработку, сотни тысяч на поддержку и годы на разработку своего приложения. Это было так, пока технологии не шагнули вперед.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Сейчас не нужно запускать весь цикл разработки с нуля и тратить те же ресурсы. Сегодня можно использовать уже готовые решения, позволяющие сэкономить бюджеты в десятки тысяч раз и запустить приложение буквально за неделю.
Например, Мобильное приложение от Адвантшоп, можно запустить меньше, чем за месяц за 6 792 ₽.
Такое мобильное приложение уже имеет внутри себя:
А остальное можно подключить в виде готового модуля, как в конструкторе или разработать дополнительно, сэкономив бюджет и сроки проекта за счет уже готовых модулей.
Как выглядят и как используют такие приложения российские компании
SiNail — крупнейшая в Черноземье сеть магазинов профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты и домашних мастеров.
Sweet Lavka — интернет-магазин для сладкоежек, которые хотят купить и попробовать редкие лакомства из Европы, США, Японии и Кореи.