Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Мобильная разработка

82% россиян регулярно совершают покупки в интернете: о чем говорят эти цифры и к чему готовиться?

543 
 

82% россиян регулярно совершают покупки в интернете. Этот факт говорит о том, что эпоха офлайн-продаж окончательно подошла к концу. Сегодня продавать много и не быть в интернете просто невозможно

Эти изменения произошли не сразу, к полному онлайну шли последние 10 лет. Как это изменило бизнес в России? Узнаете в статье.

Как это влияет на бизнес, если у вас офлайн-точка

Для вас эта статистика — явный сигнал к переменам. Онлайн-шопинг выигрывает фактором удобства: людям не хочется куда-то выходить и ехать, чтобы купить несколько товаров. Комфортнее сделать это из дома. Если вы продаете одежду, бытовую технику, косметику и прочие товары легкого потребления, пора создавать интернет-магазин.

82% россиян регулярно совершают покупки в интернете: о чем говорят эти цифры и к чему готовиться?

Не стоит держаться за оставшиеся 17% рынка, которые предпочитают офлайн-покупки. Ими пользуются либо клиенты 45+, либо те, кто покупают крупный товар. Например, автомобиль: покупателю необходимо вживую убедиться, что с товаром всё в порядке.

Как это влияет на бизнес, если у вас только интернет-магазин

Вам рано расслабляться, потому что в статистике есть и другие показатели. Например, 89% аудитории от 18 до 35 лет покупают товары исключительно онлайн. Ключевое, на что стоит обратить внимание — возраст аудитории.

82% россиян регулярно совершают покупки в интернете: о чем говорят эти цифры и к чему готовиться?

Аудитория от 18 до 35 лет проводят значительную часть времени в мобильных устройствах, нежели в компьютерах. Вся эта группа полностью платежеспособна, но покупки осуществляет через мобильные приложения. Поэтому те интернет-магазины, которые не подстроились под мобильных пользоватей, рискуют разделить судьбу офлайн-точек.

Как это влияет на бизнес, если у вас мобильное приложение

Вам можно не переживать. А если у вас есть как интернет-магазин, так и мобильное приложение, вы будете забирать весь интернет-трафик от 18 до 45 лет.

82% россиян регулярно совершают покупки в интернете: о чем говорят эти цифры и к чему готовиться?

Остается только улучшать мобильное приложение, делая его удобнее для пользователей. и не забывать про инструменты приложений: push-уведомлений для повторных продаж, лимит бесплатной доставки для повышения среднего чека и бонусная система для постоянных клиентов.

Выводы

Одна статистика подталкивает все сегменты ритейла к разным действиям:

  • Офлайн-магазиныСтоит выходить на онлайн-рынок, чтобы не потерять своих покупателей.
  • Интернет-магазиныСтоит запускать мобильное приложение, чтобы в будущем не потерять свою аудиторию.
  • Мобильные приложенияСтоит улучшать приложение с точки зрения функциональности и удобства, и не забывать об инструментах для привлечения клиентов.

Раньше мобильные приложения были доступны только крупному бизнесу

Раньше позволить запустить свое приложение могли только компании готовые тратить 10 миллионов на разработку, сотни тысяч на поддержку и годы на разработку своего приложения. Это было так, пока технологии не шагнули вперед.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Сейчас не нужно запускать весь цикл разработки с нуля и тратить те же ресурсы. Сегодня можно использовать уже готовые решения, позволяющие сэкономить бюджеты в десятки тысяч раз и запустить приложение буквально за неделю.

Например, Мобильное приложение от Адвантшоп, можно запустить меньше, чем за месяц за 6 792 ₽.

Такое мобильное приложение уже имеет внутри себя:

  • Простой и понятный интерфейс.
  • Push-уведомления.
  • Удобную CRM-систему для обработки заказов.
  • Интеграции с популярными службами доставки и оплаты.
  • Бесплатную техническую поддержку.

А остальное можно подключить в виде готового модуля, как в конструкторе или разработать дополнительно, сэкономив бюджет и сроки проекта за счет уже готовых модулей.

Как выглядят и как используют такие приложения российские компании

SiNail — крупнейшая в Черноземье сеть магазинов профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты и домашних мастеров.

  • Срок запуска — 14 дней.
  • Конверсия в покупку среди установивших — 65,4%.
  • Количество установок за первый месяц — 1 432.
82% россиян регулярно совершают покупки в интернете: о чем говорят эти цифры и к чему готовиться?

Sweet Lavka — интернет-магазин для сладкоежек, которые хотят купить и попробовать редкие лакомства из Европы, США, Японии и Кореи.

  • Срок запуска — 14 дней.
  • Средний чек вырос в 5 раз.
  • Количество заказов выросло на 500%.


https://www.advantshop.net/mobileapp

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




543

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  АДВАНТШОП , Ульяновск
 38  1  1