Баннерная реклама — это формат интернет-рекламы. Она направлена на визуальное восприятие и используется для продвижения товаров, услуг или брендов в онлайне. Рассказываем, как использовать этот формат, чтобы реклама приносила измеримый результат и как правильно оценивать эффективность баннерных рекламных кампаний.
Основная цель баннерной рекламы — привлечь внимание пользователей и побудить их совершить целевое действие:
Регулярное размещение баннеров повышает узнаваемость. У баннеров яркий визуал, и благодаря этому они выделяются на фоне текстового контента. Даже если пользователь не совершает целевое действие сразу, он запоминает бренд или продукт рекламодателя благодаря многократному взаимодействию с рекламой.
Баннерная реклама в первую очередь направлена на увеличение охвата. С помощью programmatic-платформ (DSP) рекламодатели могут настраивать широкий таргетинг по целевой аудитории, интересам, географическому положению, социально-демографическим и другим параметрам. Это делает баннерную рекламу эффективным инструментом для достижения KPI рекламодателя за сравнительно небольшой бюджет.
Баннерная реклама решает такие задачи:
Один из главных плюсов баннерной рекламы — возможность отслеживать и анализировать ее эффективность. Рекламодатели могут получать данные о количестве показов, кликов, конверсий и других метрик. Это помогает оптимизировать кампании и адаптировать стратегии в реальном времени для достижения лучших результатов.
Среди других преимуществ баннерной рекламы:
Баннерная слепота появляется, когда:
Существует мнение, что пользователи не замечают только ту баннерную рекламу, которая им неинтересна. Такое возможно, когда рекламодатель неправильно определяет целевую аудиторию, либо рекламная платформа указывает нерелевантные таргеты.
Чтобы такого не происходило, перед запуском рекламной кампании:
Успех баннерной рекламы зависит от:
Правильная стратегия — четко выставленный рекламодателем KPI, понимание того, каких результатов он хочет достичь, понимание целевой аудитории, использование креативов, протестированных на фокус-группе.
Дизайн можно считать успешным, если он «продает». Правила создания такого дизайна:
Хотя баннерная реклама имеет множество преимуществ, важно учитывать контекст ее использования. В креативе должно быть четко сформулированное УТП и призыв к действию, потому что:
Для этого нужно внимательно подойти к дизайну, содержанию и целевой аудитории. Мы выделили основные элементы эффективных баннеров и правила, какими они должны быть.
Эффективный баннер — это не просто красивое изображение, а стратегически продуманный инструмент, который сочетает в себе привлекательный дизайн, ясное сообщение и призыв к действию.
Экспериментируйте с различными элементами и анализируйте результаты, чтобы определить, что работает лучше всего для вашей аудитории.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
У нас есть множество успешных кейсов с баннерной рекламой. Мы поделимся одним из самых интересных.
Клиент: федеральная сеть обувных магазинов.
Задачи:
Бюджет рекламной кампании был довольно маленький, что не помешало достичь отличных результатов.
При расчете медиаплана мы определили плановые показатели рекламной кампании:
Что сделали:
Результаты:
Эффективность кампании оценивается в зависимости от поставленной цели и KPI: кому-то важен охват, кому-то конверсии. Для этого используют различные верификаторы и метрики.
Прежде чем запускать рекламу, сформулируйте четкие, измеримые, а главное — достижимые KPI.
Какие показатели оценивать. В первую очередь определите цель рекламной кампании — это может быть охват, вовлеченность, увеличение брендовых запросов, конверсии и пр.
С помощью чего отслеживать эффективность. Для отслеживания используйте различные сервисы, например, Яндекс Метрика или верификаторы, такие как Weborama, Adloox, Adriver, AppsFlyer, AppMetrica и пр. А лучше всего используйте Яндекс Метрику и верификатор вместе.
Верификатор – инструмент, который:
За какой период оценивать эффективность. Учитывайте, что охват и конверсии — это метрики, измеримые в моменте. Рекламные кампании могут работать вдолгую, и тогда их необходимо оценивать по post-click или же по увеличению брендовых запросов. Но для этого должно пройти какое-то время, особенно если запускается масштабная рекламная кампания.
В моменте отслеживайте роботность, количество кликов, аудиторию, через длительное время — post-view-конверсии.