
На связи руководитель MARI.TRAP agency и одно из наших основных направлений - это работа с блогерами и, естественно, привлечение заявок через сотрудничество с ними.
Как сказал недавно наш клиент, которому мы сделали продажи через блогеров уже в первый месяц работы:
Агааа, а говорят, что блогеры уже не работают!
Работают! И еще как! Главное, уметь грамотно работать с ними и сегодня как раз таки мы поделимся, как выстраивать с ними максимально эффективное сотрудничество 😉
Бартерная реклама может быть как с микроблогерами, так и с более крупными. Начнем с микроблогеров.
Здесь нужно понимать, что с каждого микроблогера не нужно ждать заявок и продаж, микроблогеры влияют на доверие и узнаваемость вашего бренда. Человек может увидеть ваш товар у одного-двух-трех-десяти микроблогеров и только потом решить приобрести его. Либо, представим такую ситуацию, у вас бизнес по изготовлению тортов, человеку могут быть они не актуальны в данный момент, но когда потребность появится, у них в голове уже будет именно ваша компания по изготовлению тортов, потому что он уже не один раз видел рекламу вашей компании у микроблогеров.
Взаимодействие с микроблогерами простое: вы им товар, либо депозит - они вам рекламу в сторис или рилс. А для того, чтобы сотрудничество выдалось более эффективным, лучше составлять для них техническое задание с основными моментами и тезисами, которые нужно отразить в рекламе.
Переходим к работе с крупными блогерами, они в основном работают на коммерческой основе, но исключать бартер тоже не стоит. Они могут быть заинтересованы в нем не меньше вас.
В этом случае нужно грамотно сформировать ваше предложение для блогера, чтобы вызвать интерес и потребность в вас. Если ваш бизнес связан с едой, доставкой и тп., можно предложить блогеру, например, накрыть стол на его мероприятие взамен на рекламу. Если это дома, базы отдыха и тп., предложить им это место для их отдыха/события. Возможно, блогеры не согласятся сразу, но как только им станет актуально, они будут знать, к кому обратиться.
В этом случае нужно обратить внимание на то, чтобы показатели статистики и стоимость были соизмеримы.
Например, у нас аккаунт магазина продуктов в Барнауле и нам нужна реклама только в сторис. По статистике блогера, аудитория Новосибирск, Москва и Самара, просмотров в сторис всего 500 (хотя подписчиков 14000), за рекламу он просит 5000 рублей. Вероятность того, что мы возьмем этого блогера именно на рекламу в сторис практически равна нулю. Второй блогер имеет 5000 подписчиков, просмотры в сторис ежедневно от 1000 до 1500 и согласен на рекламу за 3000 рублей. Аудитория на первом месте Барнаул, потом Омск и СПБ. Его мы можем рассмотреть на рекламу.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12603 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Обычно определяем цену в соотношении 1 к 1, 1 к 2 или максимум 1 к 3. Например, просмотры в сторис 1000 - значит можем предложить свою цену на рекламу 1000 - 1500р, 2000р и максимум 3000р. (Это относится и к коммерции, и к бартеру)
Кстати, у нас есть кейс, когда в городе только открылся лаунж-ресторан и у нас стояла задача дать максимальный охват для этого события. Мы сделали это через крупных блогеров нашего города, при этом не заплатив за рекламу и не получив ни единого отказа от блогеров.
Все продумано до мелочей: -модель и его образ -аренда майбаха -соблюдение концепции в речи, общении с блогерами
Каждый блогер получил личное приглашение на это закрытое мероприятие. Мы не просили выкладывать рекламу. Мы сделали так, чтобы блогер сам захотел рассказать о нас своей аудитории.
Неважно, какая у вас ниша и чем вы занимаетесь, мы готовы удивить Вас креативным ведением, качественной работой по продвижению и потоком заявок для Вашего бизнеса.
Давайте проведем офлайн/онлайн встречу и я презентую свои идеи для Вашего бизнеса!
Контакты для связи: Мой Инстаграм: mari.trap
WhatsApp/Telegram +7 (929) 322-36-78