1. Скорость загрузки (проверить можно через сервис pagespeed (https://pagespeed.web.dev/))
2. Адаптивность на всех устройствах (проверить через панель разработчика)
3. Уникальные мета-теги (текст в поисковой строке браузера)
4. ЧПУ (человеко-понятные URL). Пример: site.ru/catalog/metal-products (не site.ru/?id=123).
5. Интерактивные элементы.
Видео, 3D-туры (для производств), схемы.
6. Удобная навигация.
Меню не глубже 3 уровней, хлебные крошки
7. Контакты в шапке/футере.
Телефон, email, карта с маркером офиса.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
8. Оффер и кнопка. На первом экране сайта должен быть оффер, а не название компании + кнопка для заявки
9. Призывы к действию (CTA).
Кнопки «Заказать», «Узнать цену» — контрастные и заметные.
10. В текущих реалиях, чтобы избежать штрафов обязательно нужны: политика конфиденциальности, пользовательское соглашение, согласие на обработку перс. данных.
11. Подключенные инструменты аналитики, чтобы понимать какой выхлоп идет с сайта.
12. Социальные доказательства качества услуги/продукта.
Отзывы, сертификаты, логотипы клиентов.
Если вам требуется полный анализ вашего сайта или платформы, то пишите @eapushkarev или звоните на номер +7(499)226-25-06