Настройка целей через GTM позволяет собирать, анализировать и использовать для построения и тестирования гипотез о взаимодействии пользователей с сайтом, что, в свою очередь, помогает принимать обоснованные решения для улучшения и развития бизнеса.
В статье расскажу, как настроить цели через GTM. На мой взгляд, такой способ существенно экономит время. Но важно отметить, что статья для тех, кто уже сталкивался с настройкой целей, поскольку, многие нюансы опускаю.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Чтобы собрать карту целей, нужно зайти на сайт и продумать список целей для отслеживания. Цели, способы их отслеживания, а также прочую информацию, значимую для настройки целей в GTM, Яндекс Метрики и GA, занести в таблицу.
Подробнее о том, что такое карта целей, как её сделать уже рассказывал, а также в статье делюсь бесплатным шаблоном карты целей.
Скачиваете таблицу по ссылке выше. А далее, при настройке целей, просто берёте элементы этой таблицы и заносите в настройки.
Создаём триггер, используя следующие данные из таблицы: название, метод срабатывания, содержимое по которому будет срабатывать триггер. Например, по первой цели:
Я сначала создаю все триггеры. Потом на триггеры навешиваю теги.
В тегах используем также данные из таблицы, для первой цели это Event category и Event Action, название GA → Event → sent_callback. Ещё можно добавлять тот же ярлык.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Таким образом, настройка целей в GTM у нас готова.
Тут ещё проще. Создаём цель, используя те же данные из таблицы, и связываем их с GTM.
После создания и настройки целей в GTM, обязательно проверьте, чтобы всё срабатывало и отправлялось. Дополнительно проверяем, чтобы в ym_debug срабатывали цели Метрики, а GA видел их же в режиме реального времени.
Таким образом, получается настройка целей через GTM. Работа достаточно монотонная, но важная для любого проекта. Очень советую не пренебрегать этим этапом.
Если хотите расти и развиваться в маркетинге, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!