Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Контекстная реклама

Быстрая настройка целей через GTM

237 
 

Настройка целей через GTM позволяет собирать, анализировать и использовать для построения и тестирования гипотез о взаимодействии пользователей с сайтом, что, в свою очередь, помогает принимать обоснованные решения для улучшения и развития бизнеса.

В статье расскажу, как настроить цели через GTM. На мой взгляд, такой способ существенно экономит время. Но важно отметить, что статья для тех, кто уже сталкивался с настройкой целей, поскольку, многие нюансы опускаю.

Ещё больше пользы

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Карта целей

Чтобы собрать карту целей, нужно зайти на сайт и продумать список целей для отслеживания. Цели, способы их отслеживания, а также прочую информацию, значимую для настройки целей в GTM, Яндекс Метрики и GA, занести в таблицу.

Подробнее о том, что такое карта целей, как её сделать уже рассказывал, а также в статье делюсь бесплатным шаблоном карты целей.

Скачиваете таблицу по ссылке выше. А далее, при настройке целей, просто берёте элементы этой таблицы и заносите в настройки.

Настройка целей в GTM

Создаём триггер, используя следующие данные из таблицы: название, метод срабатывания, содержимое по которому будет срабатывать триггер. Например, по первой цели:

  • Название: Event → sent_callback
  • Способ отслеживания: Element visibility
  • Содержимое: open_account_callback

Я сначала создаю все триггеры. Потом на триггеры навешиваю теги.

В тегах используем также данные из таблицы, для первой цели это Event category и Event Action, название GA → Event → sent_callback. Ещё можно добавлять тот же ярлык.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Таким образом, настройка целей в GTM у нас готова.

Настройка целей в Метрике и GA

Тут ещё проще. Создаём цель, используя те же данные из таблицы, и связываем их с GTM.

Проверка целей

После создания и настройки целей в GTM, обязательно проверьте, чтобы всё срабатывало и отправлялось. Дополнительно проверяем, чтобы в ym_debug срабатывали цели Метрики, а GA видел их же в режиме реального времени.

Заключение

Таким образом, получается настройка целей через GTM. Работа достаточно монотонная, но важная для любого проекта. Очень советую не пренебрегать этим этапом.

Если хотите расти и развиваться в маркетинге, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




237

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0