Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Менеджмент

Чек-лист: Как вместе с подрядчиком подготовиться к длинным выходным?

207 
 

  Привет! Меня зовут Андрей Фролов, вместе с партнером Антоном Носковым развиваю студию заказной IT-разработки Metalcode. Мы занимаемся разработкой на PHP и Битрикс, развиваем ecom-проекты и помогаем увеличить прибыль компаний.  

Чек-лист: Как вместе с подрядчиком подготовиться к длинным выходным?

В этой статье делюсь полезным чек-листом, который снизит вероятность внештатных ситуаций на проекте и позволит спокойно отдохнуть.

Кому будет полезно: маркетологам, менеджерам проектов, руководителям, ответственным за digital-направление в компании.

1. Проверить сроки оплаты сервисов и услуг:

  • хостинг;
  • домены и ssl-сертификаты;
  • телефония;
  • crm-система;
  • таск-трекер;
  • email-рассылки;
  • смс-уведомления;
  • сквозная аналитика;
  • online-чаты;
  • лицензии cms;
  • складской учёт;
  • no-code решения (tilda и другие).

2. Обновить статус текущих задач с подрядчиками.

Что нужно закончить до каникул, что продолжится после. Сделать приоритезацию задач.

3. Провести созвон с подрядчиками и обсудить объёмы работы на следующий год.

Поверьте, это сильно укрепляет отношения обеих сторон. Вы будете уверены, что у вас есть ресурсы на новые задачи, а подрядчик сможет лучше спланировать нагрузку на команду.

4. Определить формат “дежурного”.

Какой план действий и кто ответственный в случае падения сайта, интернет-магазина. Как можно связаться с подрядчиком в выходные и на каких условиях.

Это важно сделать до возникновения внештатной ситуации, а не во время пытаться звонить в выходные!


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


5. Узнайте у подрядчиков информацию об актуальности бекапов сайта.

6. Разместите на сайте информацию о режиме работы в праздники:

  • С какого числа начинается отгрузка новых заказов
  • В каком режиме работают менеджеры
  • Как работает офис для самовывоза

7. Желательно провести плановые оплаты подрядчикам в декабре.

8. При необходимости обновить и перезаключить договора с подрядчиками. Не планируется ли изменение стоимости услуг.

9. Закрыть работы актами.

10. Провести итоговый созвон с подрядчиком.

Обсудить итоги работы, проблемы и пожелания. Открытое обсуждение проблем, делает работы более доверительной для обеих сторон.

Если вам интересно узнать больше о том, как работает наша команда, как мы сотрудничаем с разными ecom-проектами, какие решения придумываем и внедряем, подписывайтесь на телеграм-канал Metalcode.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




207

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0