Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад
#SMM и PR

Что делает бренд, чтобы сменить позиционирование: на примере 12 STOREEZ

47 
 
Что делает бренд, чтобы сменить позиционирование: на примере 12 STOREEZ

На примере российского бренда одежды 12 STOREEZ можно посмотреть, как бренд меняет позиционирование и какие шаги он предпринимает:

• ребрендинг

• коллаборация с художником Сэмом Дугадосом

• рилс в формате мини-фильмов

• открытие офлайн магазина в Столешниковом переулке

• коллаборации в сфере искусства


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


• спецпроекты и нативная реклама у инфлюенсеров

Еще один интересный шаг в смене позиционирования — фильм о том, какой путь проходит кашемир от его сбора до джемпера на полках магазина.

Бренд 12 STOREEZ отправился на фабрики, чтобы рассказать и показать этапы создания их кашемировых джемперов. в новом фильме бренд одежды приглашает зрителя перенестись в поля и на производства Монголии, познакомиться с кашемировыми козочками и технологическим процессом.

Также 12 STOREEZ добавил в карточках товара на своем сайте строку про пиллингуемость — показатель, как сильно закатывается определенная вещь из кашемира. повышая уровень коммуникации с покупателем, российский бренд одежды 12 STOREEZ использует новые инструменты и форматы взаимодействия с аудиторией. Такая стратегия помогает не только улучшить сервис и, соответственно, лояльность клиентов, но и обеспечить себе коммерческий успех. 





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




47

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0