На примере российского бренда одежды 12 STOREEZ можно посмотреть, как бренд меняет позиционирование и какие шаги он предпринимает:
• ребрендинг
• коллаборация с художником Сэмом Дугадосом
• рилс в формате мини-фильмов
• открытие офлайн магазина в Столешниковом переулке
• коллаборации в сфере искусства
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
• спецпроекты и нативная реклама у инфлюенсеров
Еще один интересный шаг в смене позиционирования — фильм о том, какой путь проходит кашемир от его сбора до джемпера на полках магазина.
Бренд 12 STOREEZ отправился на фабрики, чтобы рассказать и показать этапы создания их кашемировых джемперов. в новом фильме бренд одежды приглашает зрителя перенестись в поля и на производства Монголии, познакомиться с кашемировыми козочками и технологическим процессом.
Также 12 STOREEZ добавил в карточках товара на своем сайте строку про пиллингуемость — показатель, как сильно закатывается определенная вещь из кашемира. повышая уровень коммуникации с покупателем, российский бренд одежды 12 STOREEZ использует новые инструменты и форматы взаимодействия с аудиторией. Такая стратегия помогает не только улучшить сервис и, соответственно, лояльность клиентов, но и обеспечить себе коммерческий успех.