Ко всем материалам

Что нас ждет в 2022 году: ТОП-5 трендов

1572 
 

2021 стал годом стремительной популярности непредвзятого контента, сообщений в аудиоформате, объединения всемирных брендов. И это лишь малая часть трендов. Так чего же ожидать от наступившего 2022? Мы в Nethouse выбрали ТОП из 5-ти трендов, которые нужно принять во внимание.

Уникальный контент

Instagram делает все возможное, чтобы на платформе было как можно больше уникального и качественного контента. Еще в 2021-м пользователей уведомили, что скоро за просмотр эксклюзива придется платить. У маркетологов появится еще один инструмент продвижения, но учтите — контент должен быть качественным.

Замечали, как одна и та же публикация кочует из одной соцсети в другую, и не ясно, где она соберет тысячи лайков, а где вообще не зайдет. В ушедшем году TikTok стал фиксировать и блокировать контент, который уже был замечен на других платформах. Instagram только присоединяется — вовсю развивает Reels. Но уже сейчас понятно, что без оригинального контента тут делать нечего. Ждем борьбу за уникальность и креатив.

В прошлом году Meta твердо выразила свою позицию — аккаунт пользователя является собственностью приложения. Следовательно, его могут заблокировать или безвозвратно удалить за любые нарушения правил. Платформа взяла под контроль контент на острую и опасную для жизни и здоровья человека тематику. Есть мнение, что в наступившем году появятся новые законы, которые возьмут на себя контролирующие функции. И снова креативить станет еще сложнее.

NFT

NFT — уникальный криптографический токен, где каждый экземпляр не подлежит замене другим токеном. Другими словами, это коллекционные онлайн-предметы. Это мем, твит, картина, коллаж и все то, что может существовать в онлайн-формате. Важно понимать, что владелец NFT-товаров указан в коде и может заявить свои права, но видеть и скачивать токен может любой желающий.

Зародился тренд в 2021 году и имеет уверенную тенденцию к развитию и выход на массового пользователя. Сегодня можно создать авторский цифровой объект и выложить его на соответствующем маркетплейсе, указав стоимость за эксклюзивные права на него.

Электронные визитки

Электронные визитки — тот самый предмет, который можно реализовать на NFT-платформах и получить на него эксклюзивные права. А можно просто пользоваться ими, как обычный человек.

Электронная визитка — та же самая карточка с именем и контактами, но адаптированная под современные тренды. Физическая визитка из бумаги выглядит неактуально, неэкологично, все больше становится анти-трендом, а стоит дорого.

Визитку в электронном формате можно сделать за несколько минут, используя, к примеру, бесплатный функционал Nethouse.id. Готовую карточку можно добавить в приложение «Кошелек» на смартфоне: в Apple Wallet, или Google Pay. Чтобы заполучить контакт собеседника в записную книжку мобильного телефона, нужно всего лишь отсканировать QR-код его визитки.

Бренд — важнее всего

Укрепляются позиции личного бренда. Собственный бренд как блогера, менеджера и специалиста — обязательное условия хорошего заработка. Если вас еще нет в интернете — значит, вас просто не существует. Таковы законы информационного пространства. Будьте максимально заметными, собирайте свою целевую аудиторию. Причем, суть личного бренда сегодня — строить его не только на профессионализме, но в большей части — основываясь на собственных взглядах, мнении, индивидуальности.

Еще одна тенденция наступившего года — необходимость развития HR-бренда. Согласно исследованиям, компаниям без имени будет все сложнее набирать штат — особенно в сферах, где условия диктуют соискатели.

Визуал рулит

Текст — важная составляющая рекламы, но в этом году у руля визуал. Объявления в видео формате станут трендовой тенденцией, а позиции визуального контента в целом станут сильнее.

С помощью видео бренды станут популярнее, а время, которое пользователи проведут на сайте — увеличится. Доказано, что перед приобретением товара потенциальный покупатель предпочитает ознакомиться с видео-обзором.

Не потеряют своих позиций и аудиобъявления — голосовой поиск набирает обороты. Реклама в аудио формате на Яндекс.Музыке, YouTube и других музыкальных площадках охватывает все большее количество аудитории. В платной подписке есть возможность быть услышанными в подкастах.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

1572

Похожие статьи