
В этой статье вы узнаете:
1. какие СМИ популярны сегодня
2. какие задачи бренд может решить с помощью СМИ
3. как выбрать СМИ, чтобы найти новых клиентов
4. принципы успешного продвижения в СМИ
5. СМИ: инструкция по применению
Средства массовой информации — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор наиболее часто употребляющееся в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям.
Какие СМИ читают в 2025 году?
СМИ в 2025 году — это не только привычные нам печатные издания и новостные порталы, но в том числе:
— ТГ-каналы
— Лидеры мнений, блогеры
— Специализированные чаты и группы в социальных сетях
— Форумы, сообщества, и даже домовые чаты
Зачем бренду нужны СМИ в 2025?
СМИ — не про продажи здесь и сейчас
Как это работает
1. Выстраивание отношений
В отличие от прямых продаж, работа со СМИ нацелена на создание долгосрочных отношений с клиентами и другими заинтересованными сторонами. Это включает в себя построение доверия и лояльности.
2. Информирование
Публикации в СМИ помогают информировать аудиторию о новых продуктах, инициативах или изменениях в компании, что приводит к увеличению интереса и спроса в будущем.
3. Увеличение видимости
Публикации в СМИ увеличивают видимость компании, что способствует привлечению новых клиентов.
4. Укрепление репутации
Положительные публикации могут укрепить репутацию компании и сделать её более привлекательной для потенциальных клиентов и партнеров.
5. Поддержка продаж
Хотя размещения в СМИ не ориентированы на прямые продажи, положительный имидж и известность могут способствовать увеличению продаж в долгосрочной перспективе.
Как выбрать СМИ для размещения?
Шаг 1: Четко определить вашу целевую аудиторию
Шаг 2: Выяснить темы, интересные вашей аудитории и найти пересечения с вашей экспертизой
Шаг 3: Определить пул СМИ со схожей целевой аудиторией, для которых, ваша экспертиза/продукт являются актуальными
1. Социальная ответственность
— Ответственность перед конечным потребителем информации
— 100-процентный факт-чекинг
— Информация должна быть актуальной и своевременной
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12577 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
2. Устойчивое (долгосрочное) развитие
— Отказ от одноразовых информационных всплесков в пользу долгосрочного вклада в общество
— Социальная миссия в любом информационном посыле
3. Лидерство
— Вести людей за собой
— Растить количество людей, чью жизнь компания готова поменять к лучшему
— Практическая польза, растущая в настоящем времени
Инфоповоды — ключи к успеху в работе со СМИ
Какие инфоповоды существуют?
1. Внешние инфоповоды
— Государственные/региональные праздники и даты
— Отраслевые праздники и даты
— Значимые и релевантные вашему проекту события в мире и обществе
2. Внутренние инфоповоды
— Обновления линейки, новые продукты
— Организационные, управленческие перестановки
— Социальные инициативы
— Коллаборации, мероприятия
Коммерческое сотрудничество
Чем спецпроект отличается от обычной статьи?
Некоммерческое сотрудничество
Поиск контактов редакции: как правило, они находятся на сайте в разделе “Редакция” (здесь ориентируемся только на редакторов)
Внимательно изучаем новостную повестку издания, и готовим письмо с предложением по темам, либо отправляем сразу готовые статьи актуальные для издания
Обязательно: предоставляем полную информацию о компании/продукте, фото, высылаем продукты если они имеются, обращаемся к редактору по имени
Секреты долгосрочного сотрудничества
Коллаборации: способ попасть в СМИ без бюджета
Основные задачи коллаборации:
Правила успешной коллаборации
Подбирайте бренды со смежной целевой аудиторией
Креативный подход: воплощаем самые смелые идеи
Медиа - поддержка: пригласите лидеров мнений, подготовьте оригинальную новость для СМИ. При возможности заложите бюджет на продвижение