Уже много лет контент-маркетинг является актуальной темой в сфере цифрового маркетинга. В результате сегодня Интернет переполнен контентом, призванным зацепить аудиторию и провести ее по воронке конверсии. Когда все создают контент, как сделать так, чтобы ваш контент выделялся? Короткий ответ, конечно, заключается в создании качественного контента, который конвертируется. Но в чем же главный секрет контента, который конвертируется?
Начало должно быть сильным
Если текст не заинтересует читателя / зрителя в первые 20—30 секунд, скорее всего, пользователь потеряет интерес. Технологии делают людей нетерпеливыми , и маркетинговые тексты должны адаптироваться к этим изменениям. Сосредоточьтесь на создании чувства релевантности в начале:
Решайте проблемы своей аудитории
Если ваш текст начинается с упоминания наиболее распространенных проблем вашей аудитории и разговора о том, как эти проблемы могут привести к еще большим проблемам, скорее всего, читатель сразу поймет, о чем идет речь.
Начните с того, что расскажите о том, что знает ваш читатель
Упоминание информации, которой уже владеет ваш читатель, помогает создать тонкую форму релевантности. Это заставляет их чувствовать себя хорошо и мотивирует их читать остальную часть контента с позитивным настроем.
Скажите больше, используя меньше
Об этом говорили многие мыслители, об этом говорится почти в каждой статье / посте блога о том, как писать лучше, и мы повторяем это: избавьтесь от всего лишнего. Как уже упоминалось ранее, у современных пользователей нет ни терпения, ни времени, чтобы просматривать абзацы и абзацы контента, независимо от того, насколько он хорошо написан или актуален.
Поговорите со своими читателями
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Хотя суть контент-маркетинга заключается в предоставлении вашей аудитории полезной и применимой на практике информации, поскольку это маркетинг, он должен быть интереснее школьного учебника. Лучший способ сделать ваш контент интересным и вовлечь читателя в процесс — сделать его разговорным.
Создайте текст для читателя
Контент-маркетинг — это клиентоориентированный подход к маркетингу. Вместо того чтобы сосредотачиваться на уникальных торговых предложениях вашего собственного предложения, ваш контент должен быть сосредоточен на болевых точках вашей аудитории и на том, как ваш продукт/услуга решает их.
Вместо того чтобы рассказывать о главных особенностях вашего предложения, вам нужно рассказать о преимуществах, которые получат ваши потенциальные потребители при использовании вашего продукта.
Переходите к сути, но не выдавайте все сразу
Ключ к созданию интересного контента лежит в понимании баланса между предоставлением полезной информации и созданием информационных пробелов.
В этом случае читатель будет мотивирован продолжить чтение, чтобы узнать, как преодолеть трудности, связанные с конверсией, с которыми он сталкивается.
Ваша маркетинговая коммуникация, тон, таргетинг и все, что между ними, будут зависеть от вашего понимания болевых точек вашей целевой аудитории, моделей веб-серфинга и поведения при принятии решений о покупке.