По данным Gartner, 87% бизнес-конфликтов возникают не из-за злого умысла, а из-за того, что стороны не видят полной картины. CRM устраняет этот разрыв, объединяя и сохраняя все данные.
Проблема: Клиент утверждает, что менеджер не перезвонил/не отправил документ.
Решение CRM:
Теперь чаша весов окажется на стороне того, кто сможет подтвердить свою правоту. Клиент жалуется на отсутствие ответа? Покажите ему скрин из CRM: "Ответ отправлен 10.05 в 11:23 во вложении договор_Иванов.pdf".
Проблема: Два менеджера обвиняют друг друга в срыве сделки.
Решение CRM:
Разрешить конфликт будет очень просто: руководитель проверит историю задачи в CRM и увидит, что именно менеджер А не передал документы менеджеру Б в срок.
Проблема: Поставщик утверждает, что не получил заранее оговоренную предоплату.
Решение CRM:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Чтобы прекратить разногласия, CRM автоматически отправит подрядчику сканы платёжных поручений и выписку по сделке.
Проблема: Контрагент обвиняет в пропуске сроков поставки/оказания услуг.
Решение CRM:
Не нужно тратить время и нервы, доказывая, что отправили товар в срок. Вместо объяснений в письме контрагенту приложите трек-номер из CRM и отметку транспортной компании.
Совет: Начните с фиксации 3-х самых частых спорных ситуаций в вашем бизнесе и подберите CRM-решение под них.
В бизнесе, где каждый факт зафиксирован, уже не остаётся места для конфликтов — только для стратегически выверенных решений.
Хотите убедиться — жмите сюда.