Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SMM и PR

Digital-рынок Индии

234 
 
Digital-рынок Индии

Индийский рынок – один из крупнейших рынков в АТР.

Немного цифр, чтобы вы поняли масштаб:• в январе 2024 — 462 млн пользователей социальных сетей (32% населения)• в начале 2024 года — 1,12 млрд мобильных подключений, (78% населения)

Основные площадки, которыми пользуются в Индии:• YouTube* – более 462 миллионов пользователей,• Instagram* – 362,9 миллионов пользователей• Facebook* – более 100 миллионов пользователей

Как мы ранее упоминали, при выходе на международные рынки крайне важно учитывать и языковые особенности.

Самый распространённый язык в Индии– хинди. На нём говорит приблизительно 42% населения.

Самый распространённый язык в Индии– хинди. На нём говорит приблизительно 42% населения.

Какие тенденции в сфере digital можно сейчас наблюдать?

• краткосрочные форматы контента: Stories Instagram* и Shorts YouTube*• социальная коммерция (social commerce): Instagram* и Facebook*.Через личные рекомендации пользователей/блогеров/инфлюенсеров форимруется доверие и лояльность к брендам• пользовательский контент (user-generated content)• чат-боты и AI• коллаборация с локальными KOL• распространение digital payments


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


*запрещены в РФ

Кстати, а Вы знаете, что в Индии крикет сейчас является одним из самых прибыльных рынков рекламы?

Это случилось после победы Индии в 2024 после 13-летнего перерыва в чемпионате мира по крикету T-20 Cricket World Cup. Доходы от этого вида спорта стали расти, и теперь крикет привлекает миллионы долларов рекламных инвестиций.

В конце 2024 года произошло знаковое событие: завершилось слияние JioCinema и Disney+Hotstar, породившее гиганта, который кардинально изменил ландшафт индустрии.

Объединенная платформа стала бесспорным лидером, захватив, по оценкам аналитиков международной брокерской компании Jefferies, около 40% рынка онлайн-рекламы.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




234

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  21 Подписчики:  0