А почему конверсий меньше, чем в прошлом месяце, хотя платили мы столько же? О, я думаю, это довольно популярный вопрос среди тех, кто занимается настройкой и ведением контекстной рекламы посредством Яндекс Директа. И сегодня я хочу разобрать границы влияния директолога: за что с него стоит спрашивать, а на что он повлиять не может.
Основная задача директолога — это привлечение на сайт тёплых потенциальных клиентов, которые могут стать заказчиками. Затем он должен преобразовать их в заявки, которые в дальнейшем могут принести доход.
Идея о написании данной статьи пришла ко мне, когда я в очередной раз увидел сообщение от клиента, что он недоволен нашей работой по ведению рекламы. К сожалению, не все клиенты вникают в особенности проводимых работ и хотят видеть высокий результат ежемесячно, при этом не подстраиваясь под конкуренцию и иные факторы спроса. Итак, на что же может влиять директолог?
Тут, на самом деле, довольно много показателей, но я для вас отобрал самое основное, так как именно по этим пунктам идет больший спрос.
Теперь максимально сосредоточено читаем следующие пункты, запоминаем и отстаем уже от своих директологов! Они не боги и выживают как могут!
Краткость — сестра таланта и возможность быстро ознакомиться с информацией. Надеюсь, вам, как заказчикам, будет понятно то, что вы можете спросить у директолога. А директологи и без этой статьи знают, что им можно, а что нельзя.
И напоследок я хочу поделиться с вами небольшим чек-листом, который поможет вам не упустить важные моменты при работе с директологом. Пользуйтесь им с удовольствием!
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Креплю ссылки из чек-листа для вашего удобства:
Всем спасибо, всем пока!
Автор статьи: Ганночка Кирилл (СЕО digital-агентства "Сайт-Креатив")
Соавтор статьи: Теленкова Дарья (Маркетолог digital-агентства "Сайт-Креатив")