Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SMM и PR

Диверсификация площадок – главный тренд SMM в 2024 году

333 
 

Бесконечные ограничения 2022 года привели к тому, что пользователи стали вспоминать о таких соцсетях, как Одноклассники и Вконтакте.

По данным ВК, аудитория в России выросла на 8,7% — 4 миллиона. На данный момент соцсетью ежедневно пользуются более 50 миллионов человек. ⠀

Также началась активная миграция блогеров и экспертов в Telegram. Мессенджер отлично подходит для информационных каналов, продвижения личных брендов и онлайн-образования. Здесь можно делиться контентом в текстовом формате, проводить эфиры и опросы, делиться видео, а так же просто общаться. И удобен тем, что контент или важная информация хранится долго и изучить ее можно в любое удобное для вас время. ⠀Яндекс-Дзен, YouTube, ЯRUS, Snapchat — также находятся в списке популярных площадок для перехода. ⠀Рекомендации такие:⠀- Заводите аккаунты на актуальных для вашего бизнеса площадках.- Регулярно публикуйте свой контент в соц. сети.

Ресурсы и соцсети для продвижения выбираем, ориентируясь на то, чем пользуется наша целевая аудитория и какие возможности в плане ресурсов и бюджета есть у бизнеса. Например, ЦА может активно смотреть YouTube, но, если вы хотите создать комьюнити или нет денег на работу с видео, то этот канал будет бесполезен.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Последние несколько лет наметился тренд на мультиплатформенное продвижение — компании стараются расширить свое присутствие в соцсетях, не ограничиваясь одним или двумя ресурсами. Диверсификация каналов позволяет сохранить аудиторию и не потерять все продвижение в случае блокировки соцсети. Кроме того, контент можно использовать повторно и настраивать кросспостинг. Несмотря на это, для каждого ресурса маркетологи рекомендуют адаптировать посты и менять посылы и форматы.

Помимо самих социальных сетей, выбираем статус страницы, которая нам необходима для решения задач. Например, если вы хотите создать активное комьюнити, то лучше использовать формат группы, а не публичной страницы в ВК, а также чат вместо канала в Телеграм.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




333

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  Making Social , Саранск
 1  0  0