Гарантии в контент-маркетинге сложно оцифровать: это не контекстная реклама, не таргет, не SEO, здесь нет четких обещаний и уверенности, что текст привет клиентов. Даже наоборот: если копирайтер или контент-агентство обещают, что приведут продажи и клиентов - вас бессовестно обманывают. Никто не может сказать, что вот человек прочитает текст - и немедленно купит. Так бывает очень редко.
Читателя надо греть статьями, догонять постами и рассылками. Растить доверие и лояльность, преподносить себя как экспертов, добросовестных надежных. И тогда, возможно, он запомнит вас и спустя полгода или год обратится к вам напрямую.
Но все же гарантии в контент-маркете есть - они в основном зависят от добросовестности подрядчика.Разберем типы гарантий, примеры, риски и как правильно что-то гарантировать в контент-маркетинге.
Аудитория хочет быть уверена, что контент полезный, точный и заслуживает внимания.
Экспертность:
Актуальность:
Практическая польза:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Пользователи ценят предсказуемость: если блог или рассылка выходят по расписанию, это формирует лояльность.
Если вы просите email или другие данные, пользователи хотят знать, что их информация в безопасности.
Маркетологи часто хотят обещать клиентам конкретные результаты, но тут важно не перегнуть палку.
Грамотные гарантии снижают скепсис аудитории и повышают конверсию, но только если они честные и выполнимые.
Мы расписали основные гарантии в контент-маркетинге. Хотите поработать с нами — напишите руководителям контент-агентства Итирий, лично обсудим ваш проект!