Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Контент

Гарантии в контент-маркетинге: миф или реальность, есть ли они вообще

742 
 

Гарантии в контент-маркетинге сложно оцифровать: это не контекстная реклама, не таргет, не SEO, здесь нет четких обещаний и уверенности,  что текст привет клиентов. Даже наоборот: если копирайтер или контент-агентство обещают,  что приведут продажи и клиентов - вас бессовестно обманывают. Никто не может сказать, что вот человек прочитает текст - и немедленно купит.  Так бывает очень редко.

Читателя надо греть статьями, догонять постами и рассылками. Растить доверие и лояльность, преподносить себя как экспертов, добросовестных  надежных. И тогда, возможно, он запомнит вас и спустя полгода или год  обратится к вам напрямую.

Но все же гарантии  в контент-маркете  есть - они в основном зависят от добросовестности подрядчика.Разберем типы гарантий, примеры, риски и как правильно что-то гарантировать в контент-маркетинге.

1. Гарантии качества контента

Аудитория хочет быть уверена, что контент полезный, точный и заслуживает внимания.

Что можно гарантировать

Экспертность:

  • «Все статьи проверяются профильными специалистами с опытом от работы 5 лет».
  • «Наши гайды, обзоры и подборки основаны на реальных кейсах, а не на теоретических рассуждениях».

Актуальность:

  • «Мы обновляем статистику и данные в этом отчёте каждые 3 месяца». 
  • «Если в законодательстве происходят изменения, мы корректируем материал в течение 7 дней». 

Практическая польза:

  • «После прочтения этого руководства вы сможете самостоятельно настроить таргетированную рекламу».
  • «Применив эти 5 советов, вы сократите время на создание контента в 2 раза».  

2. Гарантии регулярности выпуска контента


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Пользователи ценят предсказуемость: если блог или рассылка выходят по расписанию, это формирует лояльность.

Что можно гарантировать

  • «Мы публикуем 2 новых кейса в неделю — по вторникам и пятницам».
  • «Каждый месяц вы получаете разбор трендов в вашей нише».
  • «Если подпишетесь на рассылку, будете получать дайджест каждый четверг в 10:00».

3. Гарантии конфиденциальности

Если вы просите email или другие данные, пользователи хотят знать, что их информация в безопасности.

Что можно гарантировать

  • «Мы заключаем своими договор о неразглашении».
  • «Мы не передаем вашу почту третьим лицам и не спамим».
  • «Вы можете отписаться в один клик».
  • «Ваши данные защищены шифрованием (SSL)».

4. Гарантии результата (самые рискованные!)

Маркетологи часто хотят обещать клиентам конкретные результаты, но тут важно не перегнуть палку.

Что можно гарантировать (с оговорками)

  • «Если внедрите эти 5 стратегий, ваш трафик вырастет на 30–50 % за 3 месяца».
  • «85% наших подписчиков увеличили конверсию после применения этого гайда» — при наличии статистики.

Чего НЕЛЬЗЯ гарантировать

  • «Мы гарантируем, что вы получите 10 000 клиентов!» — это слишком зависит от ниши, бюджета и действий клиента.
  • «Вы точно заработаете $ 1000 после прочтения!» — это утрированная формулировка, но она, тем не менее, отражает, что нельзя давать подобную гарантию на самую широкую аудиторию и тем более со строго оцифрованным эффектом.

Решение

  • Добавляйте условия: «При условии регулярного внедрения рекомендаций».
  • Используйте статистику: «По данным нашего исследования, 70 % читателей добились результата».
  • Давайте реалистичные сроки: не «за 1 день», а «за 2–3 месяца».

Итог: как давать гарантии правильно

Грамотные гарантии снижают скепсис аудитории и повышают конверсию, но только если они честные и выполнимые.

  1. Будьте конкретны. Вместо формулировки а ля «наш контент полезный» используйте «вы получите пошаговый план того-то и того-то».
  2. Подкрепляйте сказанное доказательствами. О вас должны говорить не только грамотно выстроенные фразы, но и верифицированные отзывы, грамотно написанные кейсы, статистика — а конкретно данные веб-аналитики ваших и клиентских сайтов и соцсетей
  3. Указывайте условия, при которых даются гарантии. Используйте формулировки типа «при регулярном применении», «если у вас есть сайт», «при сочетании с таким-то инструментом продвижения».
  4. Не обещайте невозможного. Предлагайте пусть и небольшие, но реалистичные 20 % роста, чем «вы заработаете сотни тысяч уже в первый месяц».
  5. Соблюдайте данные обещания. В противном случае потеряете доверие навсегда. Но если уж случился факт нарушения гарантий, сделайте все, чтобы исправить ситуацию.

Мы расписали основные гарантии в контент-маркетинге. Хотите поработать с нами —  напишите руководителям контент-агентства Итирий, лично обсудим ваш проект!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




742

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  Итирий , Пенза
 5  0  0