Сегодня мы поговорим о способах продвижения и, как иногда спрашивают клиенты: «Почему мой сайт не показывается первым?»
Привлечение трафика на сайт может происходить как органически, так и с помощью контекстной рекламы.
Органический трафик — результат естественного ранжирования, определяемого алгоритмами поисковых систем. Рекламный трафик — любой, за который вы заплатили, будь то контекст, таргет, блогеры и т. д.
Контекстная реклама — это рекламные объявления в поисковых системах, показ связан с поисковым запросом. Простыми словами, контекстная реклама — это когда человек вводит запрос «купить сапоги», то видит платные объявления интернет-магазинов, которые продают сапоги. Обычно это первые и последние ссылки на странице.
Таргетированная реклама — это продвижение в социальных сетях. Разместить таргетированную рекламу можно в Одноклассниках, ВКонтакте и других проектах компании VK через платформу myTarget. Если контекстная реклама настраивается по запросам, то таргетированная — исходя из целевой аудитории и их интересов.
Основной способ привлечения органического трафика — поисковая оптимизация (SEO). Разные поисковые системы используют разные алгоритмы продвижения сайтов. В России самыми популярными поисковыми системами остаются Яндекс и Google, так что подстраивать сайт нужно под их алгоритмы. Важно заранее продумать ключевые слова, заголовки, теги, которые будут приводить посетителей.
Периодически у заказчиков после сдачи проекта возникает вопрос: «Почему мой сайт первым не показывается по запросу?». Важно понимать, что ваш сайт новый. Поисковые роботы его ещё не видят, потому что на нем нет истории посещения пользователями. Поэтому, чтобы ускорить SEO-продвижение, самый легкий способ — это нагнать целевого рекламного трафика.
SEO-оптимизация — это история в долгую, контекстная реклама позволяет привлечь первых клиентов уже через несколько часов после начала рекламной кампании. Одно без другого может существовать, но когда в комплексе проработано SEO и хорошо настроена реклама — еще лучше.
Контекстная реклама, к сожалению, не волшебная таблетка. Бывают ниши, в которых слишком высокая цена за клик. Либо количество запросов невероятно маленькое, так как клиенты ищут иначе.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Оптимизация под поисковые системы в этом случае помогут, но помним, что это история в долгую. А есть ли возможность повысить трафик без дополнительных трат?
Да, они бесплатны, и ими часто пренебрегают:
Чтобы повысить узнаваемость вашей страницы, важно учитывать все факторы: SEO-оптимизация, веб-юзабилити, реклама, пиар и анализ конкурентов. С хорошим продвижением, но плохим дизайном вы получите трафик без конверсии. Не сделав ничего для продвижения — не получите трафик вовсе.
Для нас важно делать сайт не ради сайта, а готовить страницу, которая будет работать и приносить доход. Все наши сайты продуманы с позиций UX-дизайна, а также мы обязательно встраиваем в них базовые настройки SEO для дальнейшего привлечения клиентов.
Присылайте свой сайт на аудит MIKHAILOV studio, мы проанализируем и сформируем до 15 рекомендаций по улучшению технической части, дизайна и конверсии.
В течение 3-х рабочих дней пришлем вам ссылку на видеоразбор вашего сайта с рекомендациями по улучшению.