Гиперперсонализация теперь не просто модное слово, это главный инструмент роста эффективности маркетинга и обеспечения возврата маркетинговых инвестиций. Какие еще возможности получает бизнес?
Благодаря анализу данных и применению ИИ бренды выстраивают более точную коммуникацию с клиентом, повышая вовлеченность, конверсии и лояльность. О том, какое значение гиперперсонализация несет для индустрии и какие возможности дает бизнесу, рассказывает PW agency.
80% интернет-пользователей с большей вероятностью приобретут товар, если он предлагается с учетом их индивидуальных предпочтений. Неудивительно, что одной из главных тенденций современного интернет-маркетинга стала гиперперсонализация, основанная на использовании данных и применении искусственного интеллекта.
В обозримом будущем маркетинг ожидают радикальные изменения — рекламные носители станут еще более активно адаптироваться под конкретного пользователя, меняя смысловую окраску, словно хамелеоны.
В дальнейшем такую метаморфозу переживут даже уличные рекламные щиты. Однако первую волну гиперперсонализации принял на себя именно интернет-маркетинг, как наиболее динамичная сфера.
Показательные примеры гиперперсонализации в России:
Сейчас с уверенностью можно сказать: гиперперсонализация — это не тренд, а новая эпоха в интернет-маркетинге. Со временем она будет только больше отражать предпочтения пользователей, ведь клиентам нравится, когда процесс покупки становится легче, быстрее и позволяет найти «то самое».
Анна Автайкина, Founder and CEO of PW agency, co-Founder of AA+ consulting:
Одна из ключевых особенностей успешного бизнеса — это умение адаптироваться под изменения. Выживают и развиваются только те, кто способен оперативно, системно и эффективно внедрять новые бизнес-процессы. Работа с гиперперсонализацией стала одним из критериев, по которым сейчас определяются компании-лидеры.Важно понимать — гиперперсонализация требует постоянного улучшения и привлечения специалистов. Это не разовая услуга, а направление деятельности, требующее регулярной настройки высокотехнологичных маркетинговых инструментов.
Теперь давайте разберем подробнее перспективы, которые гиперперсонализация открывает перед бизнесом:
Согласно исследованиям международного консалтингового агентства McKinsey & Company, потребители на 40% чаще тратят больше, чем планировали, если бренд предлагает им гиперперсонализацию.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
На долгосрочном периоде гиперперсонализация очень выгодна, поскольку требуется гораздо меньше рекламных коммуникаций для того, чтобы продать одно и то же количество товара. Однако на начальном этапе потребуются определенные затраты денег, времени и сил.
Когда маркетинговый контент в большей степени соответствует предпочтениям пользователя, гораздо выше вероятность совершения покупки. Ведь так удается запустить покупательскую мотивацию на полную мощность.
Согласно данным Harvard Business Review, длительность просмотра персонализированной рекламы повышается на 34%. Кликабельность объявлений тоже возрастает, исследователями называются разные показатели, рост составляет как минимум 10%.
Если гиперперсонализация проведена профессионально, то людям показываются те товары, которые действительно им полезны. Соответственно, целевая аудитория начинает больше доверять рекламе бренда.
Это логически вытекает из предыдущего пункта. По сравнению с компаниями, которые мало внимания уделяют сегментации аудитории и персональной коммуникации с каждой группой, реклама будет выглядеть не такой навязчивой и агрессивной. Таким образом, на первом уровне воронки бизнес уже отстраивается от конкурентов. В глазах покупателей оне компанией, которая ставит клиентоориентированность на первое место.
Для того чтобы обрести эти значимые преимущества, придется приложить немало усилий. Сейчас разберем, в чем именно.
Три важнейших пункта:
Конечно, важно выбрать надежного рекламного подрядчика, проверенное маркетинговое агентство с грамотными техническими специалистами. Только такая команда сможет вам обеспечить: