Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

"Хороший-Плохой" таргетолог. Как его выбрать и не разочароваться в таргетинге?

149 
 

Попасть в лапы к неопытному таргетологу проще простого. А еще хуже нарваться на специалиста, который наобещает много всего, попросит перевести деньги и канет в лету. Сегодня мы поделимся советами, которые мы лично опробовали на практике. Мы займем всего лишь 3 минуты Вашего времени.

  1. ХОРОШИЙ ТАРГЕТОЛОГ всегда расспросит о Вашем бизнесе. Задаст вопросы из серии:

"Рекламировались ли Вы раннее в социальных сетях?"

"Каких целей Вы хотите добиться с помощью таргетированной рекламы?"

ПЛОХОЙ ТАРГЕТОЛОГ скажет:

"Держи кейс, делай как они и переводи скорее мне деньги"

  1. ХОРОШИЙ ТАРГЕТОЛОГ сделает всё, чтобы изучить и проникнуться Вашей компанией, изучит её исходники (сайты, социальные сети, чаты и т.д.)

ПЛОХОЙ ТАРГЕТОЛОГ ПРОПУСТИТ ЭТОТ ШАГ

  1. ХОРОШИЙ ТАРГЕТОЛОГ заявит о себе сам.

Вы с легкостью сможете найти отзывы о нем и убедиться в его компетентности. У него будет свой сайт. Он будет рассказывать с легкостью о своей экспертности и подкреплять это фактами.

ПЛОХОЙ ТАРГЕТОЛОГ постоянно будет увиливать от ответов

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ:

Каким бы крутым, дорогостоящим или дешевым не был специалист вы должны буквально просканировать его на SOFT SKILLS.

SOFT SKILLS - это природные навыки, качества и характер человека. Сюда мы отнесем всеми любимые слова в резюме: коммуникабельность, пунктуальность, честность, упертость и т.д.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Другими словами выбирайте человека приятного вам. Ведь Вам предстоит с ним активно взаимодействовать. Познакомьтесь, поговорите по видео или в мессенджерах. Даже голосовые смогут сказать Вам многое.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, и готовы дать вашей аудитории то, что они ищут, обращайтесь в Digital-агентство Making Social.

Кстати, мы делаем бесплатный аудит вашего бизнеса в социальных сетях.

Контакты для связи:

Email агентства: info@making.social

Мы во Вконтакте: https://vk.com/making.social

Сайт: https://making.social/

WhatsApp и Telegram для связи: +7 958 498-30-78

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




149

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  Making Social , Саранск
 1  0  0