
Когда я делаю аудит рекламы, обязательно стараюсь включать в аналитику данные из Битрикс — это позволяет оценивать рекламу не до верхнеуровневых лидов на сайте, а до продаж. Ведь продажи — это ключевая метрика, которая отвечает за оценку эффективности рекламы.
В статье расскажу, как сделать выгрузку из CRM Битрикс24 для аудита.
Подробный шаблон-кейс аудита и итоговой записки по нему можно найти тут.
Для этого переходим в “Сделки” или “Лиды” Битрикс. Включаем отображение списком, а не канбан.
Открываем настройки столбцов через шестерёнку. Добавляем нужные настройки с метками UTM.
Теперь в сделках где-то справа добавились столбцы с нужными метками. Они могут быть пустыми, могут быть заполненными — сейчас это не важно. Далее в аудите уже будут рекомендации относительно этого.
Теперь нужно скачать отчёт и передать тем, кто будет делать аудит.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12740 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
На этом всё. Ключевое, что нужно для аудита, это набор параметров.
Иногда метки не разбиты по параметрам и есть общая ссылка с хвостом гет параметров. Тогда просто выгружайте её.
Пример того, как это выглядит в Битрикс.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А если нужна помощь с проведением аудита, пишите мне в Телеграм или Ватсап, с удовольствием помогу.